О Фильтре Салонном замолвим словечко...
На GRAND VITARA Первого поколения, увидевшей Свет в 1998 году, Концерном Suzuki был впервые конструктивно имплантирован воздушный фильтр салона. Он был призван играть роль некого защитного барьера на пути воздушного потока в салон автомобиля, очищая его от различных вредных примесей, а также прекрасно улавливая и задерживая различные "механические" составляющие (пыльцу, листву, хвою, гарь, частицы пыли, а порой даже камни))) и иной "мусор").

+ также воздушный фильтр салона активно защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор»,расположенный рядом с радиатором отопителя) от забивания данным мусором, стремящемся изо всех сил, как мы акцентировали чуть выше, попасть в составе воздушного потока в салон автомобиля.

Расстояние между ламелями современного испарителя(evaporator) кондиционера, как правило, гораздо меньше, чем у радиатора отопителя, поэтому даже некрупный подобный мусор может забить его настолько, что воздух в салон вообще не будет попадать извне.

В этой связи, рекомендации "некоторых безответственных "советчиков": «на зиму салонный фильтр снимать ВООБЩЕ!» являются злобной(или тупой) подставой...... Вердиктуально: если ваш автомобиль конструктивно оборудован салонным фильтром, - никогда не удаляйте его "за ненадобностью", потому что он нужен всегда!
(кроме визуальной (обильно загрязненная поверхность фильтра), также рекомендацией к его замене служит и: - если "по осени" стекла автомобиля диииико запотевают, хотя вентилятор "печки" работает на наивысшей скорости, но это не помогает + воздушный поток в салоне практически не ощущается..... - замена салонного воздушного фильтра сразу же, как правило, решает эту проблему).

Теперь, несколько подробнее о самих фильтрах:
Оригинальные фильтры салона(и афтермаркетовские тоже) бывают:

- "стандартные" - с обыкновенным незамысловатым -"бумажным"(целлюлозным) фильтрующим элементом,
либо - "УГОЛЬНЫЕ" - изготовленные с применением синтетических, высокотехнологичных волокон, обеспечивающих оптимальный баланс между эффективной фильтрацией и проницаемостью воздуха(гораздо БОЛЕЕ эффективно предотвращающих запотевание окон!!!), "пропитанных активированным углем".

Поэтому "Угольные" фильтры салона имеют гоооораздо более хорошую пропускную и фильтрующую способность и, одновременно, способны улавливать на много больше вредных примесей из воздушного потока, а также НЕ допускают "отсыревания" поверхности фильтрующего элемента и полностью исключают размножение бактерий на поверхности фильтра, не вызывают неприятные запахи, в отличие от стандартных фильтров салона, несложно изготовленных с использованием тривиальной целлюлозы. Продолжительность жизни и функционал фильтра УГОЛЬНОГО синтетического НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем у стандартного "промокашечно-бумажного", но, даже имея "УГОЛЬНЫЙ" фильтр "на борту", всё равно рекомендуем от КАМАЗов, с их сизым термо-ядерным, убивающем всё живое, выхлопом держаться подальше, ибо от него, даже езда в противогазе на лице))), поможет не на долго......(((((

+ еще пара, ВАЖНЫХ, на наш взгляд, Ремарок в отношении салонных фильтров:

для GRAND VITARA с 1998 по 2003 г.в. (и XL-7 с 2000 по 2003г.в.) концерном SUZUKI выпускаются и СТРОГО рекомендованы ТОЛЬКО салонные фильтры в, так называемом, ЖЕСТКОМ корпусе ! (фильтр состоит из двух частей , каждая в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе - P/N 95861-65D00 или 99000-990N0-F10 + 99000-990N0-F11 ).

Та же СТРОГАЯ рекомендация и для GRAND VITARA и XL-7 с 2003 по 2005 г.в., имеющие салонные фильтр уже НЕ из двух ЖЕСТКИХ половинок, а один цельный салонный воздушный фильтр в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе ( P/N 95861-54J00 - номер "обычного" бумажного).

       
Всё дело в том,что в последнее время мноооогие афтермаркетовские производители начали масссссово воять, в эпоху кризиса, салонные фильтры на мноооогие модели автомобилей НЕ с жесткими пластиковыми рамками, а с клеенчато-целофановой МЯГКОЙ рамочкой (безБожная дешОвка....) - НО, у вышеописанных моделей даже кэйсы (посадочные футляры фильтра) НЕ расчитаны на инсталляцию в них МЯГКОтелого элемента - БЕЗ ЖЕСТКОЙ рамки, такой вот МЯГКОрамочный уродец(фрик фэйковый) встает на посадочное место весь "скукожившись", перекошенновинтомзавернуто, как от прикасновения на фото ниже:

Но производителям афтермаркета (НЕ оригинала) это(особенно в контексте снятых уже с пр-ва автомобилей), похоже, "фиолейтово", они вояют и продолжают воять и даже умудряются и продавать свои клеенчатые бесполезные, почти не несущие смысловой нагрузки, поделки....((((

Лишь на NEW GRAND VITARA (с 2005г.в.) кэйс воздушного салонного фильтра позволяет уже инсталлировать фильтр в МЯГКОКОРПУСНОМ исполнениии. (на этой модели SUZUKI впервые предложили оригинальный стандартный ("бумажный" P/N 95861-64J00) фильтр в мягком корпусе,

тем не менее, продвинутый синтетический "УГОЛЬНЫЙ" фильтр предлагая традиционно в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе и для NEW GRAND VITARA.



Поооооооолный спект всей гаммы данных фильтров всегда имеем честь предложить Вам!
Дышите поооолной грудью и Будьте Здравы!!!

" На Главную страничку "
Hosted by uCoz