| О Фильтре Салонном замолвим словечко...
|
На GRAND VITARA Первого поколения, увидевшей Свет в 1998 году, Концерном Suzuki был впервые конструктивно имплантирован
воздушный фильтр салона. Он был призван играть роль некого защитного барьера на пути воздушного потока в салон автомобиля,
очищая его от различных вредных примесей, а также прекрасно улавливая и задерживая различные "механические" составляющие (пыльцу,
листву, хвою, гарь, частицы пыли, а порой даже камни))) и иной "мусор").
+ также воздушный фильтр салона активно защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор»,расположенный рядом с
радиатором отопителя) от забивания данным мусором, стремящемся изо всех сил, как мы акцентировали чуть выше, попасть
в составе воздушного потока в салон автомобиля.
Расстояние между ламелями современного испарителя(evaporator) кондиционера, как правило, гораздо меньше, чем у радиатора отопителя,
поэтому даже некрупный подобный мусор может забить его настолько,
что воздух в салон вообще не будет попадать извне.
В этой связи, рекомендации "некоторых безответственных "советчиков": «на зиму салонный фильтр снимать ВООБЩЕ!»
являются злобной(или тупой) подставой......
Вердиктуально: если ваш автомобиль конструктивно оборудован салонным фильтром, - никогда не удаляйте его "за ненадобностью",
потому что он нужен всегда! (кроме визуальной (обильно загрязненная поверхность фильтра), также рекомендацией к его замене
служит и: - если "по осени" стекла автомобиля диииико запотевают, хотя вентилятор "печки" работает на наивысшей скорости,
но это не помогает + воздушный поток в салоне практически не ощущается.....
- замена салонного воздушного фильтра сразу же, как правило, решает эту проблему).
Теперь, несколько подробнее о самих фильтрах:
Оригинальные фильтры салона(и афтермаркетовские тоже) бывают:
- "стандартные" - с обыкновенным незамысловатым -"бумажным"(целлюлозным) фильтрующим элементом,
либо - "УГОЛЬНЫЕ" - изготовленные с применением синтетических, высокотехнологичных волокон,
обеспечивающих оптимальный баланс между эффективной фильтрацией и проницаемостью воздуха(гораздо БОЛЕЕ эффективно предотвращающих
запотевание окон!!!), "пропитанных активированным углем".
Поэтому "Угольные" фильтры салона имеют гоооораздо более хорошую пропускную и фильтрующую способность и, одновременно, способны улавливать
на много больше вредных примесей из воздушного потока, а также НЕ допускают "отсыревания" поверхности фильтрующего элемента
и полностью исключают размножение бактерий на поверхности фильтра, не вызывают неприятные запахи,
в отличие от стандартных фильтров салона, несложно изготовленных с использованием тривиальной целлюлозы.
Продолжительность жизни и функционал фильтра УГОЛЬНОГО синтетического НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем у стандартного "промокашечно-бумажного",
но, даже имея "УГОЛЬНЫЙ" фильтр "на борту", всё равно рекомендуем от КАМАЗов, с их сизым термо-ядерным, убивающем всё живое, выхлопом
держаться подальше, ибо от него, даже езда в противогазе на лице))), поможет не на долго......(((((
+ еще пара, ВАЖНЫХ, на наш взгляд, Ремарок в отношении салонных фильтров:
для GRAND VITARA с 1998 по 2003 г.в. (и XL-7 с 2000 по 2003г.в.) концерном SUZUKI выпускаются и СТРОГО рекомендованы ТОЛЬКО
салонные фильтры в, так называемом, ЖЕСТКОМ корпусе !
(фильтр состоит из двух частей , каждая в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе - P/N 95861-65D00 или 99000-990N0-F10 + 99000-990N0-F11 ).
Та же СТРОГАЯ рекомендация и для GRAND VITARA и XL-7 с 2003 по 2005 г.в., имеющие салонные фильтр уже НЕ из двух ЖЕСТКИХ половинок,
а один цельный салонный воздушный фильтр в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе ( P/N 95861-54J00 - номер "обычного" бумажного).
|
|