При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна.
Copyright 1994 - 2023


Глава Третья



Мы крайне огорчены и раздосадованы, что повествование в Главе Третьей приходится с первых же строк начинать с упоминания о невероятно трагических событиях, происшедших весной 2011 года на АЭС в Японии.....(((((
Череда этих мрачных событий очень сильно рикошетом ударила не только по Здравию Людей, ценнее которого, как известно, ничего нет, но и, в частности, и по всему мировому автопрому, т.к. ни один автоконцерн, даже, например, и ...Шведский(VOLVO) и мн.др. не обходится без произведенных в Стране Восходящего Солнца комплектующих, которых теперь катастрофически не хватает....
Из-за проблем с энергоснабжением весной этого года после трагедии на АЭС так и не восстановило еще свой нормальный производственный график большинство заводов в Японии по производству автомобильных комплектующих и, соответственно, сами автомобили производящих.....
Также из-за отсутствия комплектующих из Японии, временно приостановлены конвееры автозаводов и за пределами Японии расположенных((((,
По предварительной информации ориентировочно на недельный срок закрываются все автозаводы Тойота, расположенные в Европе и Северной Америке, а также Ниссан и некоторых других японских автопроизводителей.....

Цитата из Источника:

"Toyota останавливает заводы в Европе.
Причина все та же: нехватка комплектующих из Японии.
Японский автогигант Toyota Motor приостановит на несколько дней работу на своих заводах в Европе из-за нехватки комплектующих, поставка которых прервалась после разрушительного землетрясения в Японии в марте. Работа на пяти сборочных предприятиях в Европе будет приостановлена в конце апреля - начале мая, говорится в сообщении компании. В начале апреля Toyota заявила также, что остановит в конце месяца все свои пять заводов в Северной Америке из-за нехватки комплектующих. Тем не менее, в самой Японии автогигант намерен к 18 апреля возобновить работу своих предприятий на половинной мощности. Об этом сообщают японские СМИ со ссылкой на президента компании Акио Тойода. Возобновление работы 18 заводов корпорации Toyota ожидается до 27 апреля ожидается. В компаниях отмечают, что объем производства будет зависеть, в том числе, от японских поставщиков автокомпонентов, которые также пострадали от природной катастрофы. Между тем уже 11 апреля компания Honda возобновила производство автомобилей и комплектующих на всех японских заводах, закрытых на месяц из-за землетрясения, сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей марки. Японцы рассчитывают выйти на прежний уровень производства в течение двух-трех месяцев. Оба в ближайшее время будут загружены только на половину. С 11 апреля также возобновилась работа одного завода Nissan. Открыть остальные предприятия на территории Японии компания рассчитывает до 18 апреля. Ранее Toyota была вынуждена отложить отгрузку свыше 500 тысяч автомобилей в Японии из-за нехватки комплектующих и электроэнергии, возникшей после землетрясения и цунами в 11 марта. «Мы будем фокусироваться на развитии деятельности в странах emerging markets, а также создании более экологичных автомобилей, - заявлял президент Toyota. - Мы также примем решение о том, когда и насколько стоит увеличивать наши мощности по производству автомобилей в странах с развивающейся экономикой». По итогам 2010 года японские заводы Toyota произвели 3,28 млн машин. Компания Toyota пострадала от природной катастрофы значительнее всего, поскоольку за время простоя 18 заводов в Японии с 11 марта по 8 апреля могла бы произвести 260 тысяч автомобилей. При этом в настоящее время у «Тойоты» работают только два местных завода. 7 апреля было объявлено, что компания Toyota сократит производство автомобилей и двигателей на двух британских заводах из-за нехватки компонентов, возникшей в результате природной катастрофы в Японии. Ранее по той же причине уменьшить число выпускаемых машин в Великобритании была вынуждена и компания Honda, сообщает Automotive News со ссылкой на официальных представителей марок. «Тойота» сократила на один час рабочую смену на заводе Бурнастоне (Англия), где в настоящее время выпускаются автомобили Auris, Auris Hybrid и Avensis, а также на предприятии по производству моторов в Дисайде (Уэльс). Сколько времени сотрудникам придется работать по сокращенному графику, компания Toyota пока точно сказать не может. В период с 11 марта по 8 апреля компания Honda, вынужденная закрыть два завода в Японии, недовыпустила 58 тысяч автомобилей. Компания Honda намерена вдвое сократить производство машин на заводе в Свиндоне (Англия) до конца мая. Сейчас здесь выпускаются модели CR-V, Civic и Jazz для европейских и азиатских рынков. Кроме того, в результате землетрясения и его последствий компания Nissan не смогла произвести 55 тысяч машин, Suzuki - 45 тысяч, Mazda - 43 тысячи, Subaru - 29 тысяч и Mitsubishi - 26 тысяч. Землетрясение, произошедшее 11 марта на северо-востоке Японии, стало причиной закрытия местных заводов крупнейших автопроизводителей. Кроме того, природная катастрофа повлияла на работу 500 поставщиков автокомплектующих. По предварительной оценке, землетрясение в Японии грозит мировому автопрому падением производства на 30 процентов. Ранее японский автоконцерн Nissan подтвердил, что намерен организовать полный радиационный контроль своих автомобилей, прежде чем отправлять их на экспорт. Как говорится в официальном релизе концерна, все проверки делаются в интересах потребителя, чтобы убедить покупателей, что приобретенный ими автотранспорт не наносит вреда здоровью из-за повышенного уровня радиации. Представители японского автогиганта уточнили, что проверки на радиацию едва ли продлятся долго. Они связаны со сложившейся в настоящее время «непростой ситуацией». Из-за ЧП на японской АЭС «Фукусима-1» в атмосферу начали поступать радиоактивные частицы. "ССЫЛКА"



Однако(!!!), ВНИМАНИЕ, НЕ смотря на то, что как и упомянуто в статье выше, японские автопроизводители, во главе с Ниссан, ввели радиационный контроль новых и б/у автомобилей на территории Японии, тем не менее, как сообщается в приведенной, чуть ниже этих строк, ссылке, уже фиксируются далеко НЕ единичные случаи поступления в морские порты Дальнего Востока "светящихся и фонящих радиоактивом" автомобилей, комплектующих и иных товаров. Введенный во всех Российских морских портах обязательный радиационный контроль для любых товаров, прибывающих из Японии и позволил выявить пораженные радиацией автомобили и товары, но, как акценирует в статье ниже один из Директоров морского порта г.Владивостока Сергей Лопунов, что в порт из Японии приходит около 300 автомобилей в день, если радиоактивные машины продолжат поступать такими же темпами, их негде будет складировать....

"Ладно" складировать ....- а кто, как и где , простите, их будет...утилизировать???!!! ((((((

Цитата из Источника:



"«Светящиеся» машины из Японии застряли на таможне. После аварии на АЭС Фукусима все товары, доставленные из Японии, проходят строгий радиационный контроль. По сообщениям СМИ в морском порту Владивостока уже скопились десятки автомобилей, у которых зафиксирован повышенный фон излучения. Норма по гамма-излучению превышена в 2-6 раз, по бета-излучению — в 2-10 раз, пишет издание. Специалисты считают, что он не опасен для жизни, но путь из порта в продажу для этих машин закрыт. В порт из Японии приходит около 300 автомобилей в день, если радиоактивные машины продолжат поступать такими же темпами, их негде будет складировать, опасается директор порта по производству Сергей Лопунов. Машины из Японии в Россию часто плывут морем не меньше месяца, задержанные автомобили, скорее всего, покинули Японию еще до аварии на АЭС Фукусима, — пиводит издание слова руководителя организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова. — А разговоры о радиационной безопасности не более чем психоз: японцам сейчас не до вывоза автомобилей из пострадавшей части страны, они даже слив бензина из баков машин, разбитых цунами, считают мародерством. В Японии не работают аукционы, логистическая инфраструктура разрушена». Между тем, газета приводит слова сопредседателя экологической группы Экозащита Владимира Сливяка, который отмечает, что сложно представить, чтобы в Японии до аварии на АЭС был другой сильный источник радионуклидов, параметры радиационного загрязнения напоминают те, которые возникают при расплавлении ядерного топлива в реакторе. Тем временем, японские автопроизводители продолжают терпеть убытки после разрушительного землетрясения, произошедшего в стране 11 марта, с тех пор японский автопром недовыпустил 500 000 автомобилей, отмечает телеканал Вести. Самые крупные потери зафиксированы у Toyota — 260 тысяч машин. Японская Honda за период с момента землетрясения недовыпустила 58 000 машин. Потери Suzuki Motor Corp доходят до 59 000 автомобилей. Mazda зафиксировала 43 000 недовыпущенных машин, тогда как Subaru недосчиталась 29 000 транспортных средств. Mitsubishi Motors за период с 11 марта по 10 апреля потеряла 26 000 автомобилей. «Потрясающе! Если заражение не из-за Фукусимы, значит, не страшно, можно ввозить и ездить? Да мне абсолютно все равно, почему именно машины "светятся". И обследование товаров из группы риска (т.е. японских) дозиметром - вполне адекватная мера предосторожности, по крайней мере, для тех, кто не очень верит в эффективность госконтроля и честность контроля на таможне», — пишет DC." "ССЫЛКА"




Мы, в свою очередь, от нашего ВсеДмитриевского лица, информируем Вас, Ув.наши Судзуководы,что теперь ЛИЧНО проводим проверку всех, прибывающих к нам из Страны Восходящего Солнца автозапчастей профессиональными дозиметрами радиации!!!
Нам ВАЖНЫ Ваше спокойствие и уверенность!



Предлагаем Вам Улучшенные конструктивно концерном Suzuki Новые Оригинальные рулевые рейки, произведенные в Японии(!) - а НЕ в Канаде и НЕ в Испании!) для ЛЕВОрульных автомобилей
Grand Vitara, Vitara, XL-7, TRACKER с 1998 по 2005 г.в., которые в полной мере возрадуют теперь любого Владельца данных достойных автомобилей!
На данный момент, самой доработанной и конструктивно совершенной рулевой рейкой для ВСЕХ данных, перечисленных выше, ЛЕВОрульных моделей автомобилей Suzuki является рулевая рейка Парт номер 48580-54J50 , у которой (также как и у обновленных версий реек 48580-65D51 (48580-65D50) и 48580-67D52 (48580-67D51) резиновые втулки крепления НЕ "вварены" теперь намертво в корпус рейки, требуя, как раньше, при износе этих двух резиновых копеечных втулок, полной замены ВСЕЙ Рейки(!), а представляют собой уже отдельно заменяемую запчать - т.е. меняются отдельно!!! (см.схему ниже плиииз).

+ к этому, Рулевые рейки P/N 48580-54J50 (именно произведенные в Японии, а НЕ за ее пределами!) имеют ряд конструктивных улучшений(усилений + применен иной сплав), а также(что можно наглядно увидеть на фото в пятом ряду ниже) трубки на корпусе рейки теперь расположены более грамотно(изменен угол) и уже НЕ мешают обслуживать (менять масло) передний дифф.

Особенно это возрадовало Владельцев VITARA и TRACKER (в кузове Grand Vitara с 1998 по 2005 г.в.), т.к. на Их Автомобили инсталлировались в сборочных цехах канадского завода CAMI AUTOMOBILES "деЦкие"(очень дешевые!) рулевые рейки НЕ ЯПОНСКОГО производства, с совершенно тооооооонкими в диаметральном плане сочленениями(внутриреечными) и ооооочень скромным, заложенным в эту рейку, эксплуатационным ресурсом..... (хоть "на руках ее носите", но чрез три года(менее чем чрез 100т км) ее место уже, как неумолимо показывает Практика, на свалке...)
А теперь Трекеристы)) и Витаристы)), имеющие версии данных автомобилей в кузове Гранд Витары (с 1998 по 2005 г.в.) обрели возможность инсталлировать на своих Любимых Коней Железных такую рейку, чтобы забыть о ней, как минимум, на десять ближайших лет, лишь получая удовольствие от отличной и беспроблемной управляемости! Ибо рейки P/N 48580-54J50 абсолютно взаимозаменяемы (если ставить целиком, т.е. в сборе) с рейками канаЦкими(слабенькими убогими).
А вот поменять что-то отдельное (какой-то компонент) с канаЦкой рейки на компонент с японской НЕ получится!
Например, японского пр-ва рулевые тяги (48830-65D00) инсталлировать в недра канаЦкого пр-ва рейки НЕ получится! Ибо они имеют могучую резьбу M16(со стороны посадки в тело рейки), в то время как у канаЦких рул.тяг (48830-67D00) резьба М14(со стороны посадки в тело рейки). Объединяет , правда, и Японские и канаЦкие тяги лишь то, что со стороны "накрутки" рулевых наконечников и те и другие имеют М14.

Если, вдруг, у нас иссякнут(ттт) Рожденные в Японии оригинальные Suzuki рул.рейки P/N 48580-54J50, либо если Вы, по какой-то причине(ибо мы Уважаем выбор Каждого), будете заказывать подобную рейку в одном из мнооооогочисленных посреднических инетмагов, позвольте рекомендовать Вам, перед размещением заказа, настоятельно уточнить у Продавца страну производства рейки!
Ибо понятие Оригинала сейчас весьма "размытое" - все Концерны, "прикрываясь" "Всемирной Глобализацией", вторят, что не важно в какой части Планеты Земля)) теперь выпущена та или иная запчасть(имеющая статус оригинальной), хотя , на самом деле это НЕ так и значение это крайне Велико! А Продавцу (если он, конечно, НЕ десятый посредник в цепочке)), не составит труда оперативно уточнить у Поставщика эту нехитрую, но невероятно важную инфо для Вас (посмотрят по инвойсам или тривиально на лэйблы!).

Сомневающиеся Трекеристы))-начитавшиеся, с их слов, каких-то форумов на ночь)) о НЕ совместимости реек от Гранд Витары с Трекерами, могут ознакомиться с нашими фотоотчетами(чуть ниже на этой же странице) по отправке Гранд Витаровских реек 48580-54J50 Трекеристам изо всех уголков Руси нашей необъятной, которые, получив рейки, обрели на мнооогие лета уверенность в беспроблемности рулевого управления и получают лишь позитивные эмоции от управления Автомобилем (ибо и нами инсталирована не одна сотня японского производства леворульных ГрандВитаровских рулевых реек на Трекеры(!) и мы еще НЕ встречали в Природе Трекер, который не принял бы с распростертыми объятиями, как Родную)) Оригинальную, Рожденную в Японии рулевую рейку 48580-54J50, которая неизменно инсталлируется на него "как по маслу"!(во всех аспектах- без "но" и "если"!)

Главный(единственный) нюанс,
на который хотим обратить Внимание и Обладателей Гранд Витар, и Трекеров, и Витар c 1998 по 2005 г.в.
:


просим Вас визуально(и со штангелем) проконтролировать:
чтобы у Вас, как на нашем фото ниже(как показано слева на фото ниже),
на корпусе Вашей рейки слева был приемный штуцер именно под M14,
но в 99,9% ВСЕГДА ТАК И ЕСТЬ !!!
(т.к. "раритетный" штуцер под М16 встречался лишь ЕДИНИЧНО
на рейках в первых месяцах 1998 года произведенных,
а потом с середины 1998 по 2005 год включтельно производились рейки (всех парт номеров без исключения,
- и Гранд Витаровские, и XL-7, и Трекер + Витара) ТОЛЬКО с штуцерами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под M14 !!!):
Как на нашем фото ниже:
(так что данная Ремарочка практически НЕ АКТУАЛЬНА,
ибо 99,9% данных реек всех модификаций всегда имели и имеют приемные штуцера именно под M14 !!!)


Несколько примеров наших фотоотчетов (которыми мы сопровождаем на мэйл каждому Судзуководу-Получателю каждую нашу отправку) Вы можете увидеть по ссылкам ниже:

1) Владивосток: http://suzukiclub4x4.narod.ru/vladivostok.htm

2) еще Владивосток: http://suzukiclub4x4.narod.ru/Vladik.htm

    (не смотря на то, что они в двух шагах от Японии, но на левый руль, как выяснилось, им приятнее и беспроблемнее оказалось приобретать у нас,
   ....чрез всю Русь Матушку ее везя, а не в самой Японии напрямую.....парадокс!!! Но факт!)

3) Пенза: http://suzukiclub4x4.narod.ru/penza.htm

4) Новосибирск: http://suzukiclub4x4.narod.ru/novosibirsk.htm

5) по ссылке ниже наш отчет по отправке очередной рейки
    в суровый, бескрайний и невероятно далекий  .....  г.Магадан: http://suzukiclub4x4.narod.ru/mag.htm

                        и т.д и т.п........................

                 
                 

Предлагаем также новые, оригинал SUZUKI,
рулевые рейки для NGV - New Grand Vitara
(с конца 2005года модельного ряда и по сей день производимых ЛЕВОрульных NGV)
P/N 48580-65J51 ,
произведенные в Японии(!)- а НЕ в Канаде и НЕ в Испании!

                 
Уважаемые наши Судзуководы, при необходимости, ЛЮБЫЕ ПОЗИЦИИ
от самых маленьких, до сааамых объёмных, НЕ только из числа скромно перечисленных, но и любые иные!
отправим Вам в ЛЮБОЙ (даже самый удаленный!!!) УГОЛОК нашей необъятной Руси Матушки!
"ПОЧТОЙ РОССИИ" или Транспортной Компанией "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"
О том, почему мы теперь работаем ТОЛЬКО с «ПОЧТОЙ РОССИИ» и ТК "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите ПО ССЫЛКЕ.
Детальнейше ознакомиться с ПРИМЕРАМИ наших ОТЧЁТОВ,
которыми мы неизменно сопровождаем КАЖДУЮ нашу Отправку, Вы можете ЗДЕСЬ.
Запросы на Отправку пожалуйста присылайте нам на МЭЙЛ - отреагируем оперативнейше!
         

Продолжение следует.....


" Вернуться к перечню Глав "

SUZUKI - является товарным знаком корпорации SUZUKI MOTOR CORPORATION. Все другие товарные знаки, упоминаемые на данном сайте являются собственностью соответствующих фирм или организаций. При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна.            

Hosted by uCoz