Предлагаем Вам Улучшенные конструктивно концерном Suzuki Новые Оригинальные рулевые рейки,
произведенные в Японии(!) - а НЕ в Канаде и НЕ в Испании!)
для ЛЕВОрульных автомобилей
Grand Vitara, Vitara, XL-7, TRACKER с 1998 по 2005 г.в.,
которые в полной мере возрадуют теперь любого Владельца данных достойных автомобилей!
На данный момент, самой доработанной и конструктивно совершенной рулевой рейкой для ВСЕХ данных,
перечисленных выше, ЛЕВОрульных моделей автомобилей Suzuki является рулевая рейка Парт номер 48580-54J50 ,
у которой (также как и у обновленных версий реек 48580-65D51 (48580-65D50) и 48580-67D52 (48580-67D51)
резиновые втулки крепления НЕ "вварены" теперь намертво в корпус рейки,
требуя, как раньше, при износе этих двух резиновых копеечных втулок,
полной замены ВСЕЙ Рейки(!),
а представляют собой уже отдельно заменяемую запчать - т.е. меняются отдельно!!! (см.схему ниже плиииз).
+ к этому, Рулевые рейки P/N 48580-54J50 (именно произведенные в Японии, а НЕ за ее пределами!)
имеют ряд конструктивных улучшений(усилений + применен иной сплав),
а также(что можно наглядно увидеть на фото в пятом ряду ниже)
трубки на корпусе рейки теперь расположены более грамотно(изменен угол)
и уже НЕ мешают обслуживать (менять масло) передний дифф.
Особенно это возрадовало Владельцев VITARA и TRACKER (в кузове Grand Vitara с 1998 по 2005 г.в.),
т.к. на Их Автомобили инсталлировались в сборочных цехах канадского завода CAMI AUTOMOBILES "деЦкие"(очень дешевые!) рулевые рейки
НЕ ЯПОНСКОГО производства,
с совершенно тооооооонкими в диаметральном плане сочленениями(внутриреечными) и ооооочень скромным, заложенным в эту рейку, эксплуатационным ресурсом.....
(хоть "на руках ее носите", но чрез три года(менее чем чрез 100т км) ее место уже, как неумолимо показывает Практика, на свалке...)
А теперь Трекеристы)) и Витаристы)), имеющие версии данных автомобилей в кузове Гранд Витары (с 1998 по 2005 г.в.)
обрели возможность инсталлировать на своих Любимых Коней Железных такую рейку,
чтобы забыть о ней, как минимум, на десять ближайших лет, лишь получая удовольствие от отличной и беспроблемной управляемости!
Ибо рейки P/N 48580-54J50 абсолютно взаимозаменяемы (если ставить целиком, т.е. в сборе)
с рейками канаЦкими(слабенькими убогими).
А вот поменять что-то отдельное (какой-то компонент) с канаЦкой рейки на компонент с японской НЕ получится!
Например, японского пр-ва рулевые тяги (48830-65D00) инсталлировать в недра канаЦкого пр-ва рейки НЕ получится!
Ибо они имеют могучую резьбу M16(со стороны посадки в тело рейки), в то время как у канаЦких рул.тяг (48830-67D00) резьба М14(со стороны посадки в тело рейки).
Объединяет , правда, и Японские и канаЦкие тяги лишь то, что со стороны "накрутки" рулевых наконечников и те и другие имеют М14.
Если, вдруг, у нас иссякнут(ттт) Рожденные в Японии оригинальные Suzuki рул.рейки P/N 48580-54J50,
либо если Вы, по какой-то причине(ибо мы Уважаем выбор Каждого), будете заказывать подобную рейку в одном из мнооооогочисленных посреднических инетмагов,
позвольте рекомендовать Вам, перед размещением заказа, настоятельно уточнить у Продавца страну производства рейки!
Ибо понятие Оригинала сейчас весьма "размытое" - все Концерны, "прикрываясь" "Всемирной Глобализацией", вторят,
что не важно в какой части Планеты Земля)) теперь выпущена та или иная запчасть(имеющая статус оригинальной), хотя , на самом деле это НЕ так и значение это крайне Велико!
А Продавцу (если он, конечно, НЕ десятый посредник в цепочке)), не составит труда оперативно уточнить у Поставщика эту нехитрую,
но невероятно важную инфо для Вас (посмотрят по инвойсам или тривиально на лэйблы!).
Сомневающиеся Трекеристы))-начитавшиеся, с их слов, каких-то форумов на ночь))
о НЕ совместимости реек от Гранд Витары с Трекерами,
могут ознакомиться с нашими фотоотчетами(чуть ниже на этой же странице) по отправке Гранд Витаровских реек 48580-54J50
Трекеристам изо всех уголков Руси нашей необъятной, которые, получив рейки, обрели на мнооогие лета
уверенность в беспроблемности рулевого управления и получают лишь позитивные эмоции от управления Автомобилем
(ибо и нами инсталирована не одна сотня японского производства леворульных ГрандВитаровских рулевых реек на Трекеры(!) и мы еще НЕ встречали в Природе Трекер,
который не принял бы с распростертыми объятиями, как Родную)) Оригинальную,
Рожденную в Японии рулевую рейку 48580-54J50, которая неизменно инсталлируется на него "как по маслу"!(во всех аспектах- без "но" и "если"!)
|