Предлагаем Вам Улучшенные конструктивно концерном Suzuki Новые Оригинальные рулевые рейки, произведенные в Японии(!) - а НЕ в Канаде и НЕ в Испании!) для ЛЕВОрульных автомобилей
Grand Vitara, Vitara, XL-7, TRACKER с 1998 по 2005 г.в., которые в полной мере возрадуют теперь любого Владельца данных достойных автомобилей!
На данный момент, самой доработанной и конструктивно совершенной рулевой рейкой для ВСЕХ данных, перечисленных выше, ЛЕВОрульных моделей автомобилей Suzuki является рулевая рейка Парт номер 48580-54J50 , у которой (также как и у обновленных версий реек 48580-65D51 (48580-65D50) и 48580-67D52 (48580-67D51) резиновые втулки крепления НЕ "вварены" теперь намертво в корпус рейки, требуя, как раньше, при износе этих двух резиновых копеечных втулок, полной замены ВСЕЙ Рейки(!), а представляют собой уже отдельно заменяемую запчать - т.е. меняются отдельно!!! (см.схему ниже плиииз).

+ к этому, Рулевые рейки P/N 48580-54J50 (именно произведенные в Японии, а НЕ за ее пределами!) имеют ряд конструктивных улучшений(усилений + применен иной сплав), а также(что можно наглядно увидеть на фото в пятом ряду ниже) трубки на корпусе рейки теперь расположены более грамотно(изменен угол) и уже НЕ мешают обслуживать (менять масло) передний дифф.

Особенно это возрадовало Владельцев VITARA и TRACKER (в кузове Grand Vitara с 1998 по 2005 г.в.), т.к. на Их Автомобили инсталлировались в сборочных цехах канадского завода CAMI AUTOMOBILES "деЦкие"(очень дешевые!) рулевые рейки НЕ ЯПОНСКОГО производства, с совершенно тооооооонкими в диаметральном плане сочленениями(внутриреечными) и ооооочень скромным, заложенным в эту рейку, эксплуатационным ресурсом..... (хоть "на руках ее носите", но чрез три года(менее чем чрез 100т км) ее место уже, как неумолимо показывает Практика, на свалке...)
А теперь Трекеристы)) и Витаристы)), имеющие версии данных автомобилей в кузове Гранд Витары (с 1998 по 2005 г.в.) обрели возможность инсталлировать на своих Любимых Коней Железных такую рейку, чтобы забыть о ней, как минимум, на десять ближайших лет, лишь получая удовольствие от отличной и беспроблемной управляемости! Ибо рейки P/N 48580-54J50 абсолютно взаимозаменяемы (если ставить целиком, т.е. в сборе) с рейками канаЦкими(слабенькими убогими).
А вот поменять что-то отдельное (какой-то компонент) с канаЦкой рейки на компонент с японской НЕ получится!
Например, японского пр-ва рулевые тяги (48830-65D00) инсталлировать в недра канаЦкого пр-ва рейки НЕ получится! Ибо они имеют могучую резьбу M16(со стороны посадки в тело рейки), в то время как у канаЦких рул.тяг (48830-67D00) резьба М14(со стороны посадки в тело рейки). Объединяет , правда, и Японские и канаЦкие тяги лишь то, что со стороны "накрутки" рулевых наконечников и те и другие имеют М14.

Если, вдруг, у нас иссякнут(ттт) Рожденные в Японии оригинальные Suzuki рул.рейки P/N 48580-54J50, либо если Вы, по какой-то причине(ибо мы Уважаем выбор Каждого), будете заказывать подобную рейку в одном из мнооооогочисленных посреднических инетмагов, позвольте рекомендовать Вам, перед размещением заказа, настоятельно уточнить у Продавца страну производства рейки!
Ибо понятие Оригинала сейчас весьма "размытое" - все Концерны, "прикрываясь" "Всемирной Глобализацией", вторят, что не важно в какой части Планеты Земля)) теперь выпущена та или иная запчасть(имеющая статус оригинальной), хотя , на самом деле это НЕ так и значение это крайне Велико! А Продавцу (если он, конечно, НЕ десятый посредник в цепочке)), не составит труда оперативно уточнить у Поставщика эту нехитрую, но невероятно важную инфо для Вас (посмотрят по инвойсам или тривиально на лэйблы!).

Сомневающиеся Трекеристы))-начитавшиеся, с их слов, каких-то форумов на ночь)) о НЕ совместимости реек от Гранд Витары с Трекерами, могут ознакомиться с нашими фотоотчетами(чуть ниже на этой же странице) по отправке Гранд Витаровских реек 48580-54J50 Трекеристам изо всех уголков Руси нашей необъятной, которые, получив рейки, обрели на мнооогие лета уверенность в беспроблемности рулевого управления и получают лишь позитивные эмоции от управления Автомобилем (ибо и нами инсталирована не одна сотня японского производства леворульных ГрандВитаровских рулевых реек на Трекеры(!) и мы еще НЕ встречали в Природе Трекер, который не принял бы с распростертыми объятиями, как Родную)) Оригинальную, Рожденную в Японии рулевую рейку 48580-54J50, которая неизменно инсталлируется на него "как по маслу"!(во всех аспектах- без "но" и "если"!)

Главный(единственный) нюанс,
на который хотим обратить Внимание и Обладателей Гранд Витар, и Трекеров, и Витар c 1998 по 2005 г.в.
:


просим Вас визуально(и со штангелем) проконтролировать:
чтобы у Вас, как на нашем фото ниже(как показано слева на фото ниже),
на корпусе Вашей рейки слева был приемный штуцер именно под M14,
но в 99,9% ВСЕГДА ТАК И ЕСТЬ !!!
(т.к. "раритетный" штуцер под М16 встречался лишь ЕДИНИЧНО
на рейках в первых месяцах 1998 года произведенных,
а потом с середины 1998 по 2005 год включтельно производились рейки (всех парт номеров без исключения,
- и Гранд Витаровские, и XL-7, и Трекер + Витара) ТОЛЬКО с штуцерами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под M14 !!!):
Как на нашем фото ниже:
(так что данная Ремарочка практически НЕ АКТУАЛЬНА,
ибо 99,9% данных реек всех модификаций всегда имели и имеют приемные штуцера именно под M14 !!!)


Несколько примеров наших фотоотчетов (которыми мы сопровождаем на мэйл каждому Судзуководу-Получателю каждую нашу отправку) Вы можете увидеть по ссылкам ниже:

1) Владивосток: http://suzukiclub4x4.narod.ru/vladivostok.htm

2) еще Владивосток: http://suzukiclub4x4.narod.ru/Vladik.htm

    (не смотря на то, что они в двух шагах от Японии, но на левый руль, как выяснилось, им приятнее и беспроблемнее оказалось приобретать у нас,
   ....чрез всю Русь Матушку ее везя, а не в самой Японии напрямую.....парадокс!!! Но факт!)

3) Пенза: http://suzukiclub4x4.narod.ru/penza.htm

4) Новосибирск: http://suzukiclub4x4.narod.ru/novosibirsk.htm

5) по ссылке ниже наш отчет по отправке очередной рейки
    в суровый, бескрайний и невероятно далекий  .....  г.Магадан: http://suzukiclub4x4.narod.ru/mag.htm

                        и т.д и т.п........................

                 
                 

Предлагаем также новые, оригинал SUZUKI,
рулевые рейки для NGV - New Grand Vitara
(с конца 2005года модельного ряда и по сей день производимых ЛЕВОрульных NGV)
P/N 48580-65J51 ,
произведенные в Японии(!)- а НЕ в Канаде и НЕ в Испании!

                 

Уважаемые наши Судзуководы, при необходимости, ЛЮБЫЕ ПОЗИЦИИ
от самых маленьких, до сааамых объёмных, НЕ только из числа скромно перечисленных, но и любые иные!
отправим Вам в ЛЮБОЙ (даже самый удаленный!!!) УГОЛОК нашей необъятной Руси Матушки!
"ПОЧТОЙ РОССИИ" или Транспортной Компанией "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"
О том, почему мы теперь работаем ТОЛЬКО с «ПОЧТОЙ РОССИИ» и ТК "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите ПО ССЫЛКЕ.
Детальнейше ознакомиться с ПРИМЕРАМИ наших ОТЧЁТОВ,
которыми мы неизменно сопровождаем КАЖДУЮ нашу Отправку, Вы можете ЗДЕСЬ.
Запросы на Отправку пожалуйста присылайте нам на МЭЙЛ - отреагируем оперативнейше!
         

_________________________________________
" На Главную страничку "
Hosted by uCoz