Глава Вторая

"О ГЛОБАЛИЗАЦИИ В ЗАПЧАСТЯХ.....")))).......


В след за Американскими афффтопроизводителями, навязывающими в последние годы "поузловую" замену Владельцам, и последовавшими их примеру иными автопроизводителями, наш любимый Японский Концерн Suzuki тоже сделал робкие, но весьма определенные, "шаги" в этом направлении:
Например, на Большинстве моделей(слава Всевышнему не на всех) уже даже прежней модели Grand Vitara (с 1998 по 2005 год выпускаемых) ступицы передних колес имеют неразборную конструкцию, т.е. подшипник ступичный запрессован "намертво" и, если появилась необходимость его замены, то....сделать это можно лишь посредством замены фффсей ступицы в сборе........

Хотя некоторые могут воскликнуть: "Не плохо! Не надо ничёёёё переприсовывать, ковыряЦо! - старую ступицу снял, - новую поставил!", но, Уважаемые, - делов-то перепрессовать? Не сложно и не долго, особенно при наличии профессионального пресса и спец.оправок, как у наших Мастеров, например, зато гоооораздо более бюджетно нежели менять весссссь данный узел в поооолном сборе...... Да, "глобализация" во фффсём....., но до чего эти "глобализированные" принципы замены комплектующих довели, проповедававшего и насаждающего их американский афффтопром? - "до ручки".... - GMC - главный проповедник такого подхода умер......, но "вредоностная идеология", как некий "вирус" продолжает еще витать в воздухе , передаваясь "недобрыми задумками"(недобрыми для Владельцев , но очень удобными и краааайне выгодными производителям) от одного производителя к другому...... - так, например, в след за перманентно плачущими Владельцами автомобилей Форд Фокус, имеющими в конструктиве их Железных Коней, как они, вдруг, однажды выяснили, единый НЕРАЗБОРНЫЙ узел в виде конструктивного "клубка-симбиоза" - топливного насоса, намертво сочлененного с его держателем и топливным фильтром , а также указателем уровня топлива в баке, требующем при качестве нашего топлива гоооораздо более частую замену фффсего данного узла, нежели в теории заложил производитель (т.к. фильтр ооооочень быстро забиваеЦо, а отдельно не меняеЦо - заплавлено фффсё намертво пластиком! Ни одни "кулибины" даже не смогли пока предложить этой не дешевой субстанции какую либо "расчленяемую" альтернативу...... А даже на "простенький" "отечественный " ФОКУСец цена этого узла (ford p/n 1364663 доходит во мноооогих организациях аж до 25т.р.(780$)) - не приятная "забава" для Владельца - менять НЕ РЕДКО эту "байду" фффсю в сборе, проклиная конструктороффф(мать их!) - Вот уж ФОКУСники-так фокусники.......
(хорошо, что хоть фффсё в сборе с самим бензобаком не предлагают приобретать)))))))


Судзуки также предлагает на New Grand Vitara(с конца 2005 года стартовавшей новым модельным рядом на мировой автоарене), сделав, к сожалению, тоже, пока еще, робкий шаг на Grand VITARA в сторону этой самой "автомобильной глобализации в з/частях",соооовершенно подобнейшую конструкцию...... Пикчи ниже наглядно показывают, что ранее можно было отдельно поменять моторчик бензонасоса(даже без держателя мы выбили у Японцев оригинальную его версию, чтобы минимизировать прайс отсутствием не нужной детали в виде его держателя), не говоря уже об отдельно стоящем "в сторонке"(на раме) топливном фильтре, отдельная замена которого вообще не представляет ни для кого из Владельцев ни малейшего затруднения - ни физического, ни материального..... А теперь....... Только вот эта "коломбина"из белого, залитого намертво, пластика(на фото ниже), которая на руке-то не помещаеЦо, должна меняЦо фффся(((((((...... Мы, в след за "Клубом Фокусников"(Владельцев Фокусов), отдавали это вояние в конструкторские бюро, где , ПОКА, вердикт был един - все задумывалось и делалось автопроизводителем с упором на то, чтобы ни при каких условиях этот узел не возможно было бы "расчленить" на составляющие, отдельные, меняемые независимо..... Вот так вот дружно автопроизводители прокатились по карманам Автовладельцев , но мы не опускаем руки - ищем бюджетное, приятное для Владельцев решение и, в то же время, абсолютно безупречное с технической точки зрения и, поверьте, рано или поздно, оно будет найдено! (пока же мы можем "утешительно порадовать" Владельцев приятной ценой этого оригинального узла в сборе, перманентно имея его в наличии....)

Более подробная информация, ТОПЛИВНЫМ НАСОСАМ посвященная, у нас:
ЗДЕСЬ
(Комбинированные Топливные Насосы для моделей с 2005 г.в.)


+ ЗДЕСЬ
(Топливные Насосы для моделей с 1988 по 2005 г.в.)


Приятно, что во всех иных аспектах Suzuki, по-прежнему, лишь радует - обновленная Grand Vitara 2009 модельного года обещала быть ооочень душевной, но чтобы на стоооолько!!!! - Новые Двигатели 2.4л(J24B)169л/с и 3.2л(N32A)224л/с - это проооооосто песня, а в совокупе с невероятно большим кол-вом опций, предлагаемых теперь в качестве стандартного оборудования( EBD – электронная система распределения тормозных сил, интегрированная с АБС. EBD улучшает эффективность задних тормозов, распределяя тормозные силы между передними и задними колёсами при любой загрузке автомобиля, ESP-система курсовой стабилизации, которая улучшает управляемость автомобиля, особенно на скользкой и мокрой дороге, противотуанки в переднем бампере, подогрев зеркал и сидений, дополнительные повторители поворотов интегрированные в корпуса боковых зеркал, боковые шторки безопасности, Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сидения, Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому, Система фиксации детского сидения ISOFIX, Задние барабанные тормоза переоборудованы на дисковые, Функция горизонтального передвижения подлокотника и мноооооогое другое!!! Оооооочень достойно!

Дмитрий-Z & M


"FILTRE a HUILE"
"Фильтр!- а хуле))))!" (с)
наш ВсеДмитриевский русского транслита копирайт)))))



На фото - Китай "Афффторизированный"(один из вариантов ныняшнего ОРИГИНАЛА Suzuki)......
(на тыльной стороне по-честному указано: "Сделано в Китае".....) '

Печально, но факт, что в условиях всемирного кризиса наш любимый Концерн Suzuki, организовав на руку скорую производство за пределами Страны Восходящего Солнца, начал "штамповать" мноооогие позиции, например, во Вьетнаме, Тае и Китае.

Каких только багов, первое время, не всплывало, скажем, у китайских, так называемых, "Авторизированных", Судзуковских масляных фильтров - и протекало, не держа давление, резиновое уплотнение (как не подтягивай) и грубые заусенцы на посадочной резьбе фильтра, не дающие ему инсталлироваться на штатное место......

Suzuki, видимо, в испуге, за творения китайских товарищей даже перестали писАть на китайских оригинальных фильтрах и их упаковке гордое:

"SGP-Suzuki Genuine Parts"- Подлинные-Оригинальные Запчасти Судзуки(как на тех, что производятся в Японии), заменив на более скромную по смысловой нагрузке терраду:

"Suzuki Authorized Replasement Parts" (Авторизированные запчасти Судзуки).

Мы же пока еще НЕ ИДЯ В СЛЕД за фффсеми инет-магазинами и другими организациями, как и прежде, предлагаем РОЖДЕННЫЕ В ЯПОНИИ Правильные Оригинальные Масляные фильтры! (либо, как альтернатива, - вдвое более бюджетный Оригинал Судзуки производства EU). На фото ниже - Рожденный в Японии ПРАВИЛЬНЫЙ Оригинал! (Волнующим представляется нам и тот факт, что и более ответственные позиции начинают воять за пределами Японии - это пугает - не кануло бы непревзойденное качество в лета......).


"Цепные" Технологические Комплекты ГРМ!



Постоянно в наличии, именуемые Судзуководами,-"Цепи двигателя Grand Vitara" - технологические Оригинальные SUZUKI, произведенные в ЯПОНИИ(!), Комплекты(цепи + эджастэры/натяжители/ + теншнэр/"башмак"/) для замены компонентов газораспределительного механизма двигателей V6 (H20A, H25A, H27A) и 2литра 4 цилиндра (J20A и J18A), а также и для двигателей M16A, J24B и N32A Suzuki Grand Vitara (Escudo + Tracker + Vitara + XL-7).
На день сегодняшний, далеко НЕ каждый Поставщик может гарантировать, что та или иная, предлагаемая им, Оригинальная запчасть SUZUKI произведена именно в Японии, т.к. все Японские автоконцерны (и SUZUKI не исключение) вынесли целый ряд производств различных комплектующих
ЗА ПРЕДЕЛЫ Японии....В этой связи, при размещении где-либо заказа на столь ответственные позиций, не постесняйтесь уточнить у Поставщика, будет ли это оригинал SUZUKI, рожденный ИМЕННО в Стране Восходящего Солнца? ... или где-либо еще...? - Поставщику не составит труда прочекать лейблы и инвойсы, добыв мгновенно эту нехитрую инфу для Вас,
..... если он, конечно, НЕ десятый посредник "в цепочке"))...
Мы, НЕ являясь посредниками, обретая оригинал Suzuki непосредственно на территории Японии
(в Хамамацу, изящно вклиниваясь РАНЕЕ и в bulk заказы, размещаемые Европейскими официальными дилерами Suzuki, т.к. эксклюзивный экспортер з/частей SUZUKI на территории Японии реагирует на bulk orderы исключительно от "О.Д. Suzuki")
перманентно гарантируем, что ВСЕ (БЕZZZ исключения!), предлагаемые нами компоненты грм
являются ОРИГИНАЛОМ Suzuki, Рожденным в Стране Восходящего Солнца! (БЕZZZ вариантов!)

   
Пожалуйста присылайте нам запросы на отправку комплектов ГРМ и любых иных позиций ("от мала до велика")))
на, указанный ниже, наш e-mail:
     
"Примеры наших Отчётов по отправке"(кликните для подробностей)
Нельзя не заметить, что процедура замены данных компонентов является ооочень не простой в технологическом аспекте - требует "снайперской точности" и не малых познаний и целого комплекса практических навыков(а также спец.инструмента, такого, например, как "крэнкшафт холдэр") !
При замене компонентов грм (цепи, гидронатяжители), так называемый, "жигулевский" подход"(типА: "чего уж!?- раз уж "влезли", то давай фффсё уж менять!") НЕ УМЕСТЕН(!), ибо мноооогочисленные "звездочки"(шестерни) грм сотворены Судзуки из оооочень высококачественной, калёной и прочной(прям как Меч Катана)) стали и прекрасно переживают по две-три(как минимум!) замены гидронатяжителей и цепей(которые заведомо более "мягкие" технологически. (даже, как ни странно, "гайды"(Guide's - успокоители) и то, по технологии, просто "чекаются"- визуально инспектируются,
и нареканий, как правило, не имеют).
ЛИШЬ для Владельцев автомобилей, пробег которых глубоко перевалил за планку в 500 тысяч км
мы рекомендуем при замене компонентов грм, обратить особое внимание на ВНЕШНЕЕ состояние всех "звездочек" и шестерней в механизме газораспределения и ПРИ НАЛИЧИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ "усталости" металла ( сколы, выщерблены и иные дефекты на "зубьях" звезд и шестерен) и ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВЗУАЛЬНЫХ ДЕФЕКТОВ (лишь в этом случае!, а НЕ просто превентивно, от желания "просто так" потратить средства), приобрести также предлагаемый нами комплект оригинальных, произведенных Концерном Suzuki В Японии, "звезд-шестерён" по ооочень приятному прайсу - на пикчах ниже, на примере компонентов для двигателей линейки V6 (H20A+H25A+H27A) наглядно показаны нами (+ под пикчами ниже наша, имхо, очень важная ремарочка):
   
Позвольте ОСОБО акцентировать нашу скромную Рекомендацию ко всем Владельцам:

НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань(!!!) - ибо на "разных "ибэях" сейчас предлагается различными мутными конторами мооооре Тайваньских комплектов грм и для рядных и для V-образных двигателей Suzuki, в которых кого-то наивно может "подкупить" возможность обрести за 250 у.яяя.) комплект аля "всё включено" - и цепи, и натяжители и все "звезды" - всё уже в нем, типА, есть......
Но....,мы определенный период (период весьма НЕ продолжительный(чуть более года), но показавший ваяния тайваня "во всей красе") наблюдали за 11 автомобилями, Владельцы которых (в некоторых случаях подобным "подарком"-тайванью, Владельца наделил прежний Овнэр Автомобиля) в разное время ХХХде-то инсталлировали Тайваньские сэты - итог(пока еще промежуточный)- обрыв одной из цепей(с "последствиями клапанными"(загибом клапанов)!!! и дорогим восстановительным ремонтом) на двух автомобилях и еще на нескольких боооольшие проблемы с шестернями("звездочками"), т.к. Тайваньские, в отличие от Японских, не имеют "масляных" каналов, да и "мягче"и убиваемей(в аспекте технологическом и качественном) В РАЗЫЫЫ!!!
К разряду подобных убогих вояний в полной мере относятся и комплекты грм , предлагаемые немецким поставщиком з/частей, например, комплект TK-37001 для V6.
А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого "одноразового" комплекта ТК-37001 составляет всего несколько десятков у.е., при этом он "заманчиво" состоит аж из...ШЕСТНАДЦАТИ железяк!
Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину, и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях , даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию, ибо газораспределительный механизм двигателя подобных "подстав" НЕ прощает и , как правило, наказывает потом по-полной - тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта....
Мы предлагаем и инсталлируем ТОЛЬКО Оригинальные компоненты грм SUZUKI, Рожденные в Японии!- беzzz вариантов!

ниже дублируем пикчи для тех,
у кого GIF анимация, показанная нами выше, не оживает
и не пролистывается автоматически покадрово:


Пользуясь случаем, хотелось бы, попутно, отметить "некое сгущение красок" в рекомендациях некоторых Уважаемых АвтоСервисмэнов, настоятельно рекомендующих при каждой замене компонентов грм, менять и ... масляный насос двигателя , обуславливая подобную необходимость тем, что его(насоса) производительность, "наверняка" уже "не та"......и что, "от этого точно хуже не будет")), но, собственно, ПРАКТИКА неумолимо свидетельствует об ОТСУТСТВИИ подобной необходимости, ибо масляные насосы у SUZUKI , не побоимся этого слова)), ПРОСТО ВЕЧЧЧЧНЫЕ!!!! (на Практике ресурс масляного насоса любого двигателя SUZUKI, как правило, равен ресурсу самого двигателя!) - уже ни раз приходилось снимать масляный насос для инспектирования и тотальной проверки, "за спиной которого" был пробег в....500 тысяч км(а то и более!) - ВСЕ параметры (и по нагнетаемому давлению, и по зазорам) - НЕИЗМЕННО оставались в пределах НОРМЫ И ДОПУСКОВ!!!!

Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A):
Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A): крааааайне рекомендуем менять, минимально и строго обозначенный Японцами, ПЯТИ позиционный Оригинальный комплект ГРМ на данном двигателе с интервалом СТРОГО в пределах 200 тыс.км пробега, т.к. изношенные цепи грм на этом двигателе, в отличие от двигателей V6, не редко практически не "озвучивают" свою работу и не "подают сигнала" таким образом Владельцу о необходимости замены, а просто.... "подло и молча" рвутся(первой ВСЕГДА рвётся "короткая верхняя" цепь на ходу, при пробеге 220-230 тыс км....(изредко и на более скромном пробеге) со всеми "вытекающими", точнее"загибающими" (это мы о клапанах(наличие "проточек" на порнях НЕ спасает от загиба!) и их печальной судьбе после такого обрыва и других компонентах...), Ну, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз слушать фффсе эти "нудные наставления"....
На фото ниже мы предоставляем Вам такую возможность:
(А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже
и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!)
- Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим!
( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! )

Обладатели же 4-х цилиндровых двигателей M16A и J24B могут вздохнуть в этом аспекте более спокойно,
так как в конструктиве грм их двигателей отсутствует "короткая верхняя" цепь, которая всегда первой "дает дёру"(рвёЦа самой первой)на двигателях J18A и J20A с печальнейшими последствиями(описанными и показанными нами на фото выше)....
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, и Обладателям двигателей M16A и J24B мы также краааайне рекомендуем производить замену, специально очерченного Японцами, минимальнонеобходимого технологического сэта грм
также СТРОГО в пределах 200 ТЫСЯЧ КМ !,
т.к. при достижении данного пробега основные компоненты грм данных двигателей уже реально имеют подобную необходимость! - это НЕ часто, согласитесь, - среднестатистически 200 тыс км наступает ...раз в 10 лет....
(А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже
и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!)
- Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим!
( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! )


АХТУНГ: - Владельцам NGV (с октября 2005 по 2008 г.в.->)
с двигателем H27A срочно убыть по этой ССЫЛКЕ!
(Вас ждет честный расклад о том, что же произошло в конструктиве грм Вашего двигателя
- внесенные Suzuki изменения в конструктив грм данного двигателя и последствия этой "доработки"
крайне огорчили нас и всех Экспертов.....)



Еще несколько приятных слов о нашем любимом Концерне SUZUKI


Продолжая, ведомый нами чрез десятилеееетия, непредвзятый сопоставительный анализ, свое, так сказать, ВсеДмитриевское расследование и исследование))) с ГОРДОСТЬЮ констатируем, что в эпоху продолжающегося всемирного экономического кризиса и не стабильности, в отличии от иных автопроизводителей, наш Любимый, древнейший Японский автоконцерн остается верен своим постулатам, во главе которых ТРИ слова (нет не те о которых, возможно, кто-то из Вас и подумал ненароком)))) - КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ! SUZUKI на сегодняшний день один из НЕ многих японских производителей, кто не перешел на более дешевые (и как следствие,разумеется, менее качественные) комплектующие! Даже такой монстр и гигант как Тойота уже с прошлого года отдал "приказ-рекомендацию" поставщикам комплектующих на конвееры снизить их стоимость до 40%, пригрозив, что если те не пойдут на этот шаг, то найдут иных поставщиков.....
Ниже пару цитат по теме(не смотря на упоминании лишь 2013 года, к сожалению, всё это уже актуально и для Тойо каров покидающих конвеер сегодня):

"Toyota попросила своих поставщиков снизить цены на некоторые категории компонентов на 30-40%
для тех машин, которые выйдут на рынок в 2013 году. Об этом сообщает газета Asahi.
Журналисты издания Nikkei добавляют, что Toyota планирует перейти на использование менее дорогих материалов и запчастей."

Ссылка

Наш же любимый Концерн SUZUKI продолжает на этом фоне (когда уже "сдуваются" и начинают сдавать свои позиции в аспекте качества даже гиганты автопрома) радовать нас неизменно качественными и достойными комплектующими (лишь маленькая ремарочка о расходниках - о чем мы поведали выше в статье о фильтрах и переносе их частичного производства в Поднебесную, в остальном же всё как прежде непоколебимо)!
единственное, что позволил себе в условиях кризиса самый старейший и самый мудрейший японский автоконцерн - наш любимый SUZUKI - так это переход на печать более дешевых в печатном процессе наклеек для всего спектра оригинальных запасных частей, ими маркируемых. Но, согласитесь, лучше получить на, с практически неизменным Качеством изготовленную, запчать, более дешевую в производстве индификационную наклейку с оригинальным парт номером, нежели дорогую, гламурную наклейку на более дешевую(и с меньшим запасом прочтости, соответственно) запчасть!
на фото ниже наглядно продемонстрирована разница в варианте исполнении наклеек("белые"-более дешевые в пр-ве стали применяться с конца прошлого года, но еще несколько лет, возможно, будут встречаться и "красненькие", т.к. на складах у крупных дилеров запчасть, порой, может пролежать не один год...., попутно подтверждая непревзойденную надежность Suzuki "до последнего винтика" и верность выбранного Концерном неизменного курса - качества,безопасности и надежности!).





Конструктивно усиленные ручки задней двери!

Вариант Первый (из двух, представленных нами ниже)
Также оооочень приятно отметить и тот немаловажный аспект, что SUZUKI, помимо того, что не смотря на сложнейшую экономическую ситуацию в Мире изыскала возможность оставаться на том же высочайшем уровне качества комплектующих, но и также продолжает перманентную "заботу" о тех не многих багах, которые редко проскакивали в конструктиве некоторых позиций моделей прежних лет! Например, мы уже писали о конструктивно улучшенной 16-ти клапанной головке блока для двигателя объемом 1.6л

Но и проблемную ручку задней(3й или 5й) двери P/N 82850-65D12-5PK для моделей GRAND VITARA для Европейского и Российского регионов с 1998 по 2005 г.в. и XL-7 c 2000 по 2005 г.в.) Suzuki УСИЛИЛА КОНСТРУКТИВНО!!! Ибо ранее, с ручкой ПРЕЖНЕГО конструктива, мнооооогим было до боли знакомо крайне неприятное ощущение, когда, в сильный мороз(а НЕ редко и без оного), при резком дерганЬе за данную ручку, у Владельца мог остаться ее фрагмент в могучей руке.....((((

и вот оно - результат, как говорится, на лицо - с внешней стороны она идентична прежней, но заглянем же с тылу: на фото ниже, для более реальной наглядности, дорогие наши Братья Судзуководы, мы обклеили белой лентой те конструктивные эдементы ручки, которые претерпели изменение(усиление) - как видно на втором кадре этого трехкадрового flash мультика ниже, слева появилась усиленная площадка-упор, выступающая к низу и переходы в плоскость ручки у остальных двух упоров стали не под ровным 90градусным углом(что и приводило к резкому надлому ручки(особенно в условиях отрицательных температур), а под углом 45 градусов плавно переходить в саму ручку, что также значительно усилило ее стойкость к надламливанию (также подпружиненный шток стал несколько более увеличенным диаметрально, что придало всему конструктиву дополнительной стабильности. Усиленные конструктивно Концерном SUZUKI оригинальные ручки задней двери, Рожденные в Японии, всегда теперь также у нас
В НАЛИЧИИ!!!

Впрочем, лучше один раз увидеть.....
На анимированном(живом) GIFe ниже мы рады предоставить Вам такую возможность:
а на фото ниже транспортировочный стикер и ремарки к нему:
Пожалуйста кликнтите на фото для увеличения:

+ Вариант номер ДВА :
ЕЩЕ ОДИН достойный Вариант доработанной ручки:

Данные оригинальные Ручки в этом варианте изготавливаются по заказу Suzuki в Германии НЕ из ABS пластика (в отличии от Японских или, тем более, каких-то китайских "одноразовых" вояний), а из высокопрочного DURABLE полистирола HIPS(high-impact polystyrene-HIPS). Многие характеристики HIPS похожи на характеристики пластиков ABS, PLA или SBS, но при этом превосходят их:
DURABLE HIPS более крепок и ударопрочен, не поглощает влагу, лучше переносит условия внешней среды, не подвержен разложению. Пока еще ни одному(ттт)) Судзуководу не удалось сломать ручку данного варианта изготовления.

Ручка без "наплывов" на откидной части(как у усиленной),
т.е. конструктив механизма отличен от других версий.
И, что самое Главное:
1.
ручка произведена НЕ из простого ABS пластика(как вояют Япы),
а отлита немцами из HIPS!
(Высокопрочного полистирола(High Impact Polydtyrene - HIPS)
2.
Вместо двух хлипких одноразовых пластиковых клипс,
ручка имеет два ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ, надежно фиксирующих ее, болта!!!
(поэтому "не играет" на двери и имеет дополнительную
отличную "устойчивость и жесткость" всей конструкции).
3.
Экипируется Производителем ПЯТЬЮ самоконтрящимися гайками
из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали, что гарантирует, - даже если Вы и чрез 15 годов
решите открутить ручку от двери, чтобы смахнуть с нее пыль))
- Вы это сделаете легко и непринужденно(открутится ВСЕГДА!).

Пожалуйста кликнтите на фотографии ниже для увеличения:
           

Уважаемые наши Судзуководы, при необходимости, ЛЮБЫЕ ПОЗИЦИИ
от самых маленьких, до сааамых объёмных, НЕ только из числа скромно перечисленных, но и любые иные!
отправим Вам в ЛЮБОЙ (даже самый удаленный!!!) УГОЛОК нашей необъятной Руси Матушки!
"ПОЧТОЙ РОССИИ" или Транспортной Компанией "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"
О том, почему мы теперь работаем ТОЛЬКО с «ПОЧТОЙ РОССИИ» и ТК "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите ПО ССЫЛКЕ.
Детальнейше ознакомиться с ПРИМЕРАМИ наших ОТЧЁТОВ,
которыми мы неизменно сопровождаем КАЖДУЮ нашу Отправку, Вы можете ЗДЕСЬ.
Запросы на Отправку пожалуйста присылайте нам на МЭЙЛ - отреагируем оперативнейше!
         

" Вернуться к перечню Глав "

Продолжение следует.....


SUZUKI - является товарным знаком корпорации SUZUKI MOTOR CORPORATION. Все другие товарные знаки, упоминаемые на данном сайте являются собственностью соответствующих фирм или организаций. При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна. Copyright 1994 - 2023

Hosted by uCoz