Глава Вторая
|
Приятно, что во всех иных аспектах Suzuki, по-прежнему, лишь радует - обновленная Grand Vitara 2009 модельного года обещала быть ооочень душевной, но чтобы на стоооолько!!!! - Новые Двигатели 2.4л(J24B)169л/с и 3.2л(N32A)224л/с - это проооооосто песня, а в совокупе с невероятно большим кол-вом опций, предлагаемых теперь в качестве стандартного оборудования( EBD – электронная система распределения тормозных сил, интегрированная с АБС. EBD улучшает эффективность задних тормозов, распределяя тормозные силы между передними и задними колёсами при любой загрузке автомобиля, ESP-система курсовой стабилизации, которая улучшает управляемость автомобиля, особенно на скользкой и мокрой дороге, противотуанки в переднем бампере, подогрев зеркал и сидений, дополнительные повторители поворотов интегрированные в корпуса боковых зеркал, боковые шторки безопасности, Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сидения, Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому, Система фиксации детского сидения ISOFIX, Задние барабанные тормоза переоборудованы на дисковые, Функция горизонтального передвижения подлокотника и мноооооогое другое!!! Оооооочень достойно! |
"FILTRE a HUILE"
"Фильтр!- а хуле))))!" (с) |
наш ВсеДмитриевский русского транслита копирайт))))) |
|
Печально, но факт, что в условиях всемирного кризиса
наш любимый Концерн Suzuki,
организовав на руку скорую производство за пределами Страны Восходящего Солнца,
начал "штамповать" мноооогие позиции, например, во Вьетнаме, Тае и Китае.
Каких только багов, первое время, не всплывало, скажем, у китайских, так называемых, "Авторизированных", Судзуковских масляных фильтров
- и протекало, не держа давление, резиновое уплотнение (как не подтягивай) и грубые заусенцы на
посадочной резьбе фильтра, не дающие ему инсталлироваться на штатное место......
Suzuki, видимо, в испуге, за творения китайских товарищей даже перестали писАть на китайских оригинальных фильтрах и их упаковке гордое:
"SGP-Suzuki Genuine Parts"- Подлинные-Оригинальные Запчасти Судзуки(как на тех, что производятся в Японии),
заменив на более скромную по смысловой нагрузке терраду:
"Suzuki Authorized Replasement Parts" (Авторизированные запчасти Судзуки).
Мы же пока еще НЕ ИДЯ В СЛЕД за фффсеми инет-магазинами и другими организациями,
как и прежде, предлагаем РОЖДЕННЫЕ В ЯПОНИИ Правильные Оригинальные Масляные фильтры!
(либо, как альтернатива, - вдвое более бюджетный Оригинал Судзуки производства EU).
На фото ниже - Рожденный в Японии ПРАВИЛЬНЫЙ Оригинал!
(Волнующим представляется нам и тот факт, что и более ответственные позиции начинают воять
за пределами Японии - это пугает - не кануло бы непревзойденное качество в лета......).
|
"Цепные" Технологические Комплекты ГРМ! |
Постоянно в наличии, именуемые Судзуководами,-"Цепи двигателя Grand Vitara" - технологические Оригинальные SUZUKI,
произведенные в ЯПОНИИ(!), Комплекты(цепи + эджастэры/натяжители/ + теншнэр/"башмак"/) для замены компонентов газораспределительного
механизма двигателей V6 (H20A, H25A, H27A) и 2литра 4 цилиндра (J20A и J18A), а также и для двигателей M16A, J24B и N32A
Suzuki Grand Vitara (Escudo + Tracker + Vitara + XL-7).
На день сегодняшний, далеко НЕ каждый Поставщик может гарантировать, что та или иная, предлагаемая им, Оригинальная запчасть SUZUKI произведена именно в Японии, т.к. все Японские автоконцерны (и SUZUKI не исключение) вынесли целый ряд производств различных комплектующих ЗА ПРЕДЕЛЫ Японии....В этой связи, при размещении где-либо заказа на столь ответственные позиций, не постесняйтесь уточнить у Поставщика, будет ли это оригинал SUZUKI, рожденный ИМЕННО в Стране Восходящего Солнца? ... или где-либо еще...? - Поставщику не составит труда прочекать лейблы и инвойсы, добыв мгновенно эту нехитрую инфу для Вас, ..... если он, конечно, НЕ десятый посредник "в цепочке"))...
|
Пожалуйста присылайте нам запросы на отправку комплектов ГРМ и любых иных позиций ("от мала до велика")))
на, указанный ниже, наш e-mail: |
"Примеры наших Отчётов по отправке"(кликните для подробностей) |
Нельзя не заметить, что процедура замены данных компонентов является ооочень не простой в технологическом аспекте - требует "снайперской точности" и не малых познаний и целого комплекса практических навыков(а также спец.инструмента, такого, например, как "крэнкшафт холдэр") !
|
При замене компонентов грм (цепи, гидронатяжители),
так называемый, "жигулевский" подход"(типА: "чего уж!?- раз уж "влезли", то давай фффсё уж менять!") НЕ УМЕСТЕН(!), ибо мноооогочисленные
"звездочки"(шестерни) грм сотворены Судзуки из оооочень высококачественной, калёной и прочной(прям как Меч Катана)) стали
и прекрасно переживают по две-три(как минимум!) замены гидронатяжителей и цепей(которые заведомо более "мягкие" технологически.
(даже, как ни странно, "гайды"(Guide's - успокоители) и то, по технологии, просто "чекаются"- визуально инспектируются,
и нареканий, как правило, не имеют). ЛИШЬ для Владельцев автомобилей, пробег которых глубоко перевалил за планку в 500 тысяч км мы рекомендуем при замене компонентов грм, обратить особое внимание на ВНЕШНЕЕ состояние всех "звездочек" и шестерней в механизме газораспределения и ПРИ НАЛИЧИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ "усталости" металла ( сколы, выщерблены и иные дефекты на "зубьях" звезд и шестерен) и ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВЗУАЛЬНЫХ ДЕФЕКТОВ (лишь в этом случае!, а НЕ просто превентивно, от желания "просто так" потратить средства), приобрести также предлагаемый нами комплект оригинальных, произведенных Концерном Suzuki В Японии, "звезд-шестерён" по ооочень приятному прайсу - на пикчах ниже, на примере компонентов для двигателей линейки V6 (H20A+H25A+H27A) наглядно показаны нами (+ под пикчами ниже наша, имхо, очень важная ремарочка): |
|
Позвольте ОСОБО акцентировать нашу скромную Рекомендацию ко всем Владельцам:
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань(!!!) - ибо на "разных "ибэях" сейчас предлагается различными мутными конторами мооооре Тайваньских комплектов грм и для рядных и для V-образных двигателей Suzuki, в которых кого-то наивно может "подкупить" возможность обрести за 250 у.яяя.) комплект аля "всё включено" - и цепи, и натяжители и все "звезды" - всё уже в нем, типА, есть...... Но....,мы определенный период (период весьма НЕ продолжительный(чуть более года), но показавший ваяния тайваня "во всей красе") наблюдали за 11 автомобилями, Владельцы которых (в некоторых случаях подобным "подарком"-тайванью, Владельца наделил прежний Овнэр Автомобиля) в разное время ХХХде-то инсталлировали Тайваньские сэты - итог(пока еще промежуточный)- обрыв одной из цепей(с "последствиями клапанными"(загибом клапанов)!!! и дорогим восстановительным ремонтом) на двух автомобилях и еще на нескольких боооольшие проблемы с шестернями("звездочками"), т.к. Тайваньские, в отличие от Японских, не имеют "масляных" каналов, да и "мягче"и убиваемей(в аспекте технологическом и качественном) В РАЗЫЫЫ!!! К разряду подобных убогих вояний в полной мере относятся и комплекты грм , предлагаемые немецким поставщиком з/частей, например, комплект TK-37001 для V6. А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого "одноразового" комплекта ТК-37001 составляет всего несколько десятков у.е., при этом он "заманчиво" состоит аж из...ШЕСТНАДЦАТИ железяк! Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину, и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях , даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию, ибо газораспределительный механизм двигателя подобных "подстав" НЕ прощает и , как правило, наказывает потом по-полной - тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта.... Мы предлагаем и инсталлируем ТОЛЬКО Оригинальные компоненты грм SUZUKI, Рожденные в Японии!- беzzz вариантов! |
ниже дублируем пикчи для тех,
|
Пользуясь случаем, хотелось бы, попутно,
отметить "некое сгущение красок" в рекомендациях некоторых Уважаемых АвтоСервисмэнов, настоятельно рекомендующих при каждой замене компонентов грм, менять и ...
масляный насос двигателя
, обуславливая подобную необходимость тем, что его(насоса) производительность,
"наверняка" уже "не та"......и что, "от этого точно хуже не будет")), но, собственно, ПРАКТИКА неумолимо свидетельствует об ОТСУТСТВИИ подобной необходимости,
ибо масляные насосы у SUZUKI , не побоимся этого слова)), ПРОСТО ВЕЧЧЧЧНЫЕ!!!!
(на Практике ресурс масляного насоса любого двигателя SUZUKI, как правило, равен ресурсу самого двигателя!)
- уже ни раз приходилось снимать масляный насос для инспектирования и тотальной проверки,
"за спиной которого" был пробег в....500 тысяч км(а то и более!) - ВСЕ параметры (и по нагнетаемому давлению, и по зазорам)
- НЕИЗМЕННО оставались в пределах НОРМЫ И ДОПУСКОВ!!!!
|
Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A):
Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A): крааааайне рекомендуем менять, минимально и строго обозначенный Японцами, ПЯТИ позиционный Оригинальный комплект ГРМ на данном двигателе с интервалом СТРОГО в пределах 200 тыс.км пробега, т.к. изношенные цепи грм на этом двигателе, в отличие от двигателей V6, не редко практически не "озвучивают" свою работу и не "подают сигнала" таким образом Владельцу о необходимости замены, а просто.... "подло и молча" рвутся(первой ВСЕГДА рвётся "короткая верхняя" цепь на ходу, при пробеге 220-230 тыс км....(изредко и на более скромном пробеге) со всеми "вытекающими", точнее"загибающими" (это мы о клапанах(наличие "проточек" на порнях НЕ спасает от загиба!) и их печальной судьбе после такого обрыва и других компонентах...), Ну, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз слушать фффсе эти "нудные наставления".... На фото ниже мы предоставляем Вам такую возможность: (А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!) - Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим! ( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! ) |
Обладатели же 4-х цилиндровых двигателей M16A и J24B могут вздохнуть в этом аспекте более спокойно,
так как в конструктиве грм их двигателей отсутствует "короткая верхняя" цепь, которая всегда первой "дает дёру"(рвёЦа самой первой)на двигателях J18A и J20A с печальнейшими последствиями(описанными и показанными нами на фото выше).... ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, и Обладателям двигателей M16A и J24B мы также краааайне рекомендуем производить замену, специально очерченного Японцами, минимальнонеобходимого технологического сэта грм также СТРОГО в пределах 200 ТЫСЯЧ КМ !, т.к. при достижении данного пробега основные компоненты грм данных двигателей уже реально имеют подобную необходимость! - это НЕ часто, согласитесь, - среднестатистически 200 тыс км наступает ...раз в 10 лет.... (А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!) - Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим! ( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! ) |
АХТУНГ: - Владельцам NGV (с октября 2005 по 2008 г.в.->)
с двигателем H27A срочно убыть по этой ССЫЛКЕ! |
(Вас ждет честный расклад о том, что же произошло в конструктиве грм Вашего двигателя
- внесенные Suzuki изменения в конструктив грм данного двигателя и последствия этой "доработки" крайне огорчили нас и всех Экспертов.....) |
Еще несколько приятных слов о нашем любимом Концерне SUZUKI |
Продолжая, ведомый нами чрез десятилеееетия, непредвзятый сопоставительный анализ,
свое, так сказать, ВсеДмитриевское расследование и исследование))) с ГОРДОСТЬЮ констатируем, что в эпоху продолжающегося всемирного экономического кризиса и не стабильности,
в отличии от иных автопроизводителей, наш Любимый, древнейший Японский автоконцерн остается верен своим постулатам, во главе которых ТРИ слова
(нет не те о которых, возможно, кто-то из Вас и подумал ненароком)))) - КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ! SUZUKI на сегодняшний день один из НЕ многих японских производителей,
кто не перешел на более дешевые (и как следствие,разумеется, менее качественные) комплектующие! Даже такой монстр и гигант как Тойота уже с
прошлого года отдал "приказ-рекомендацию" поставщикам комплектующих на конвееры снизить их стоимость до 40%, пригрозив, что если те не пойдут на этот шаг,
то найдут иных поставщиков.....
|
"Toyota попросила своих поставщиков снизить цены на некоторые категории компонентов на 30-40%
| |
Конструктивно усиленные ручки задней двери!
| Вариант Первый (из двух, представленных нами ниже)
|
|