При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна.
Copyright 1994 - 2024

Глава Пятая
Акцентируем, что все постулаты и вердикты, изложенные ниже, написаны исключительно тооооолько самими Дмитриями (Z & M), основываясь лишь на их собственные мнооооооголетние(с 1994г) практические манипуляции с SUZUKI и наблюдения, и являются их собственным, непредвзятым,независимым и ненавязчивым мнением и взглядом на сабжи.
SUZUKI - является товарным знаком корпорации SUZUKI MOTOR CORPORATION. Все другие товарные знаки,упоминаемые на данном сайте являются собственностью соответствующих фирм или организаций.



"СЕКРЕТНЫЕ" ВТУЛКИ SUZUKI
....или путь длиной в ... 10 лет!


Да, да, именно длиной в доооолгие... 10 лет.....

Небольшая преамбула:

С того самого момента, когда в далеком 1998 году увидела Свет модель SUZUKI GRAND VITARA,
по 2005 год производимая,
(подчеркиваем, как и указано в сервисном бюллетене, данная проблема относится ко ВСЕМ ее версиям этих лет БЕЗ исключения!)
( + вскоре к ней присоединился в аспекте описанного ниже трабла и XL-7 (модели XL-7 по 2003(!) год включительно имеют ту же проблему)
под напором бесчисленных жалоб(в аспекте именно данной проблемы!) Владельцев этого достойного Автомобиля, дилеры SUZUKI буквально засыпали претензиями Головной офис Концерна....
А суть данной проблемы, ставшей "головной болью" для тысяч Владельцев GV по всему Миру, собственно, такова:
Правый шрус, на входе в передний дифф несщадно и ПЕРМАНЕНТНО(постоянно) разбивал сальник...., новый же сальник, после очередной инсталляции, уже через пару месяцев, как правило, повторял судьбу своего предшественника, т.е. был уже также "размолочен", сорри, "в хлам".....
Педантичные Владельцы, обнаружив в оооооочередной раз подтеки масла с правой стороны переднего дифференциала, спешили на очередную(НЕ бесплатную!), энную уже, замену этого сальника(((, а у НЕ обращавших на этот "мини трабл" годок-другой внимания Владельцев, заканчивалось всё печальней - разбив сальник "в ноль", правый шрус, люфтуя, "кривляясь и пляша ламбаду" на входе в дифф, начинал разбивать уже "потроха" в недрах переднего диффа....., приговаривая его, в итоге к переборке или замене.....
И всё это были(по классификации), как правило, так называемые, НЕ гарантийные, возложенные (в финансовом и моральном аспекте) на плечи Автовладельцев, случаи......
И вот оно - СВЕРШИЛОСЬ! - в 2001 году экспертной лабораторией Концерна SUZUKI были проведены испытания (испытаниям присвоено кодовое имя GQ24RO ) с последующим вынесением вердикта о необходимости "ВНЕСЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ(ОПОРНОЙ) ВТУЛКИ(С ПРАВОЙ СТОРОНЫ), РАСЧЕТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДАННОЙ ВТУЛКИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПОВТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ, ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПРИСВОЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ПАРТ.НОМЕРА SUZUKI ДАННОЙ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ВТУЛКЕ И ВНЕСЕНИЕ ЕЕ ВО ВСЕ КАТАЛОГИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ SUZUKI".
Все эти манипуляции были победоносно завершены SUZUKI (кроме "пары мелочей" - о них чуть ниже) и апофеозом долгожданного финала стал выпуск Концерном SUZUKI 24.10.2001 специально посвященного этой проблеме и методе ее решения "Технического Сервисного Бюллетеня" - suzuki TSB No.TS 06 05227, в котором четко указан парт номер постоянно страдавшего сальника ( 09283-35008 обновленный в последствии до 09283-35052), +, самое главное, указан и оригинальный парт номер SUZUKI, присвоенный этой ВОЛШЕБНОЙ ВТУЛКЕ, специально рожденной лабораторно для полнообъемной фиксации и предотвращения ЛЮБЫХ люфтов с правой стороны диффа - присвоенный оригинальный номер Волшебной "секретной" втулки таков: 27619-65D00.
Также в Бюллетене, пошагово и сопровождаемый пикчами, расписан метод правильной инсталляции данной поддерживающей втулки (с указанием и четкой акцентировкой всех нюансов - например, четко обозначено каким должно быть ПРАВИЛЬНОЕ положение маслянного канала, конструктивно присутствующего во втулке и т.п.). С этого Великого момента (запомнили этот день?- 24.10.2001) - инсталляция данных втулок и предшествующее ей "наводнение" бесчисленным колличеством втулок всех Дилеров SUZUKI на Планете Земля, стали, как бы, гарантийной манипуляцией.
Ну а теперь, позвольте, упомянуть о той самой "парочке мелочей":
Ни в один, имхо, известный нам, каталог оригинальных запчастей SUZUKI данная, координально решающая проблему с люфтом, Волшебная ВТУЛКА так и НЕ была внесена SUZUKI и по сей день (для справки, сегодня 25.12.2011).....
ИМХО, нам НЕ известен НИ ОДИН Владелец GV, которому была бы по гарантии инсталлирована данная поддерживающая втулка!
Концерн SUZUKI "секретными" Волшебными втулками Дилеров так и "НЕ наводнил" - попытки найти их в наличии у Дилеров в большинстве стран, претерпевали фиаско....("секретное" остаёЦо "секретным")))) - всё было, имхо, "спущено на тормозах", типа -"SUZUKI и так НЕубиваемы!-ездят же не смотря ни на что! Что Вам еще надо-то?
А эт фффсё "мелочи"...., типА....
Тем не менее, в 2007 году данный Сервисный Бюллетень (как помните уже по 2001 году, рождению втулок посвященный) был обновлен Концерном!
ВНИМАНИЕ: ВТУЛКИ 27619-65D00 стали предлагаться(изготавливаться)SUZUKI НЕ только БЕЛОГО,
схожего ранее с неким "фторопластом" на ощупь, материала,
а также из ЧЕРНОГО - более высокопрочного высокотехнологичного "пластика"
(по прочности не уступающего нерж.стали 300й серии, утрированно конечно)), и гораздо более легкого при том).
/Хотя, справедливости ради, отметим, что получаем от Поставщиков Оригинала,
наряду с ЧЕРНЫМИ, и БЕЛЫЕ втулки - и те, и те, как показала Практика, чётко выполняют возложенную на них миссию !
- т.е., как и обещал Концерн SUZUKI, о проблеме с люфтом правого привода можно будет забыть!/
Как показывает практика инсталляции данной опорной втулки -
проблему люфта правого шруса на входе в передний дифференциал
и сопутствующие этой проблеме последствия -
разбивание бокового сальника, а то и самого дифференциала с правой стороны,
эта волшебная втулка РЕШАЕТ(фиксирует и предотвращает) ОТЛИЧНО!
(наблюдаем за десятками Grand Vitara после инсталляции втулки - нареканий нет! ,ттт). Огорчает лишь одно, что из недр Концерна SUZUKI эту, столь необходимую позицию, приходится буквально, "выцарапывать" (а перекупы всех мастей вооооПще пытаются сделать прайс на втулку золотым, зная как она востребована, конструктивно важна и что Владелец Grand Vitara всегда готов обрести ее дажжж втридорога, чтобы не перемещаться без нее и не попасть на оооочень дорогую переборку(или замену) переднего дифференциалла в итоге(((((....
Кстати говоря, "в природе" существовал еще некий "полуофициальный" вариант данной втулки, ТЕМНО-КОРИЧНЕВОГО)) ЦВЕТА ,имевший весьма загадочную аббревиатуру 99998-DIFFB-GRV, пробная партия которого была ранее произведена(в варианте "for European market ONLY") по заказу Европейских дилеров Suzuki на небольшом заводике, близ Австрийского Граца, производящем, главным образом, различные изделия из полимеров, как правило, для оборудования в пищевой промышленности применяемом. До нас этот вариант "под европейский рынок" так и не дошел, в этой связи, свое мнение о нем излить не можем, НО, со слов наших европейских Друзей, имел не плохое качество и приятный прайс! ("имел" в прошедшем времени, т.к. эта позиция в варианте австрийского производства уже иссякла в Европе повсеместно, а надежда на то, что наипрактичнейшие немцы (именно они были инициаторами размещения первой партии на Австрийском производстве) будут размещать очередной массовый заказ на эту позицию для модели, снятой с пр-ва в 2005 году, весьма призрачна.... Тем не менее, в самой Японии, с этой позицией(опорной втулкой), что называется,
НЕТ ПРОБЛЕМ, в аспекте приобретения, и по сей день!
ОРИГИНАЛЬНАЯ, Рожденная в Японии,
Произведенная Концерном SUZUKI (Оригинал), опорная втулка P/N 27619-65D00
у нас в наличии!

(особо акцентируем, что это ОРИГИНАЛЬНАЯ, специально разработанная Концерном Suzuki, запчасть, а не "выточенная на коленке в каком-то подвале"!- с'имитировать(с'фэйковать)-"настрогать" на станке эту, на первый взгляд, не сложную з/часть, как акцентировали токари, к которым обращались Судзуководы, оооочень не просто.....- во-первых, материал ее очень не тривиален, во-вторых, малейшая микропогрешность в ее тооонком опорном большом кольце и...втулка будет уже "болтаться" и не будет работать..., в третьих...., хотя - для особо "рукастых" Мастеров, ведь не перевелись "Левши" еще на Земле Русской, способные и "блоху подковать и , уж тем более, втулку своять", чуть ниже приводим, САМЫЕ ТОЧНЫЕ, снятые нами, размеры оригинальной втулки! )
         
         

Ниже приведен нами оригинал Данного, посвященного разработке Волшебной втулки,
Технического Сервисного Бюллетеня Suzuki TSB No.TS 06 05227
Для полноценного (увеличенного) просмотра - пожалуйста кликните по любой из трех страниц ниже:

           
для Судзуководов, имеющих достойное токарное оборудование и,хотяяя бы, высококачественный капролон,
который, в принципе, должен справится с возложенной на него в данном случае задачей и нагрузками,
эксклюзивно приводим ниже, с особой точностью(!!!) снятые нами размеры
ВОЛШЕБНОЙ СУДЗУКОВСКОЙ ВТУЛКИ (на пикче ниже):

На фотографиях ниже представлен второй вариант исполнения Оригинальной втулки 27619-65D00
- тоже произведенной Концерном SUZUKI в Японии, но уже из материала БЕЛОГО цвета,
зарекомендовавшей себя также самым наилучшим образом:
                 




Расставим "точки", Господа!
... или ПРАВИЛЬНОЕ толкование Сервисного бюллетеня SUZUKI TSB No. TS 07 03014R2, посвященного натяжителю основной цепи грм
на двигателях V6 2,5л(H25A) + 2.7л(H27A)

Преамбула:
на момент написания нами этих строк, данный Сервисный Бюллетень отметил свое 12-ти летие....,
т.е. был начертан Концерном в саааамом начале двухтысячных годов и,
ВНИМАНИЕ :

оповещал он о том(акцентирую это как лично работавший в то время на одном из сервис центров Suzuki в окрестностях Токио в префектуре Тиба/Чиба/),
что на определенные партии новых автомобилей (их ВИНы/не для Дженерал маркета - не для рынка сбыта Японии/ даже специально перечислены в этом бюллетене) инсталлирован ИЗНАЧАЛЬНО проблемный(...брак) натяжитель основной("длинной") цепи, не осуществлявший должным образом натяжения цепи и "с нуля" диииико озвучивавший свою работу.
Натяжитель имел парт номер 12831-85FA0 ( 12831-85FA2 )


Тем не менее, ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ натяжитель 12831-85FA0 ( 12831-85FA2 ) с успехом и беспроблемно применялся Концерном уже с 1994 года по 1998 на двигателе V6 H20A, объемом 2л и совершенно идентичной системой механизма газораспределения, как и на V6 2,5л(H25A) + 2.7л(H27A).


Поэтому в Бюллетене SUZUKI четко акцентировала, что данный брак имел место только на определенных партиях автомобилей, перечислив их ВИНы и, в последствии предложив Владельцам, ВИН автомобиля которых попадает в этот список, осуществить гарантийную замену данной позиции.


После выхода в начале двухтысячных данного Бюллетеня, Suzuki даже изменило парт номер этого натяжителя(был присвоен P/N 12831-85FA7 ) , рекомендуя, кстати, уже и в Бюллетени, инсталлировать именно P/N 12831-85FA7 ( чтобы исключить вновь попадание на автомобиль возможно НЕ корректно работающего натяжителя из числа той "стрёмной" партии выпущенных натяжителей 12831-85FA2,т.к. в то время(12 лет назад) они могли "заваляться" на стоках у какого-то дилера, который "первым делом избавился" бы от них).


Собственно, к чему эта вся Преамбула?!, возможно, спросите Вы)))

Позвольте пояснить:
Не редко наши Друзья из ОД Сервисов, с доброй улыбкой на устах, рассказывают нам истории, как очередной, очень продвинутый в аспектах интернета и получения информации в его безграничных недрах, Владелец Grand Vitara с V-образным двигателем и пробегом за 200т км записывается на замену "компонентов грм" и, приезжая, в ответ на приговоренные Мастерами "цепи",гордо показывает распечатку этого Бюллетеня, со словами:
"Видите!? - Вы видите?! - Suzuki "четко указывает", что виновником "фффсех цепных звуков" является эта "козявочка"(натяжитель) - Вот его ОДНОГО мне и поменяйте!"


Но, пардон, Господа, Бюллетень-то 12 лет от роду!!! и НИ НА ОДНОМ автомобиле уже НЕ осталось того, из проблемной партии, натяжителя!!!
(он "с нуля" молотил на таких машинах, как "отбойный молоток"!-хоть уши затыкай!) и не зря, а, напротив,- совершенно обоснованно, уже даааавно самим Концерном настоятельно рекомендован к замене, так называемый, "цепной комплект"(кликнуть нежно))
-чтобы наслаждаться тишиной и покоем в работе газораспределительного механизма мноооогие летА...

Оригинал того древнего Бюллетеня мы приводим ниже (он имеет лишь некую Историческую ценность и на 100% утратил актуальность в аспекте техническом,
ибо, повторимся, после выхода Бюллетеня, натяжитель с номером 12831-85FA0 ( 12831-85FA2 ) был снят с производства
и уже 12 лет как выпускается ТОЛЬКО P/N 12831-85FA7 !!!, рекомендованный Бюллетенем ).

С Уважением и Самыми Добрыми Пожеланиями, Дмитрий-Z от нашего ВсеДмитриевского лица)))

           

О Фильтре Салонном замолвим словечко...
На GRAND VITARA Первого поколения, увидевшей Свет в 1998 году, Концерном Suzuki был впервые конструктивно имплантирован воздушный фильтр салона. Он был призван играть роль некого защитного барьера на пути воздушного потока в салон автомобиля, очищая его от различных вредных примесей, а также прекрасно улавливая и задерживая различные "механические" составляющие (пыльцу, листву, хвою, гарь, частицы пыли, а порой даже камни))) и иной "мусор").

+ также воздушный фильтр салона активно защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор»,расположенный рядом с радиатором отопителя) от забивания данным мусором, стремящемся изо всех сил, как мы акцентировали чуть выше, попасть в составе воздушного потока в салон автомобиля.

Расстояние между ламелями современного испарителя(evaporator) кондиционера, как правило, гораздо меньше, чем у радиатора отопителя, поэтому даже некрупный подобный мусор может забить его настолько, что воздух в салон вообще не будет попадать извне.

В этой связи, рекомендации "некоторых безответственных "советчиков": «на зиму салонный фильтр снимать ВООБЩЕ!» являются злобной(или тупой) подставой...... Вердиктуально: если ваш автомобиль конструктивно оборудован салонным фильтром, - никогда не удаляйте его "за ненадобностью", потому что он нужен всегда!
(кроме визуальной (обильно загрязненная поверхность фильтра), также рекомендацией к его замене служит и: - если "по осени" стекла автомобиля диииико запотевают, хотя вентилятор "печки" работает на наивысшей скорости, но это не помогает + воздушный поток в салоне практически не ощущается..... - замена салонного воздушного фильтра сразу же, как правило, решает эту проблему).



Теперь, несколько подробнее о самих фильтрах:
Оригинальные фильтры салона(и афтермаркетовские тоже) бывают:

- "стандартные" - с обыкновенным незамысловатым -"бумажным"(целлюлозным) фильтрующим элементом,
либо - "УГОЛЬНЫЕ" - изготовленные с применением синтетических, высокотехнологичных волокон, обеспечивающих оптимальный баланс между эффективной фильтрацией и проницаемостью воздуха(гораздо БОЛЕЕ эффективно предотвращающих запотевание окон!!!), "пропитанных активированным углем".

Поэтому "Угольные" фильтры салона имеют гоооораздо более хорошую пропускную и фильтрующую способность и, одновременно, способны улавливать на много больше вредных примесей из воздушного потока, а также НЕ допускают "отсыревания" поверхности фильтрующего элемента и полностью исключают размножение бактерий на поверхности фильтра, не вызывают неприятные запахи, в отличие от стандартных фильтров салона, несложно изготовленных с использованием тривиальной целлюлозы. Продолжительность жизни и функционал фильтра УГОЛЬНОГО синтетического НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем у стандартного "промокашечно-бумажного", но, даже имея "УГОЛЬНЫЙ" фильтр "на борту", всё равно рекомендуем от КАМАЗов, с их сизым термо-ядерным, убивающем всё живое, выхлопом держаться подальше, ибо от него, даже езда в противогазе на лице))), поможет не на долго......(((((

+ еще пара, ВАЖНЫХ, на наш взгляд, Ремарок в отношении салонных фильтров:

для GRAND VITARA с 1998 по 2003 г.в. (и XL-7 с 2000 по 2003г.в.) концерном SUZUKI выпускаются и СТРОГО рекомендованы ТОЛЬКО салонные фильтры в, так называемом, ЖЕСТКОМ корпусе ! (фильтр состоит из двух частей , каждая в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе - P/N 95861-65D00 или 99000-990N0-F10 + 99000-990N0-F11 ).

Та же СТРОГАЯ рекомендация и для GRAND VITARA и XL-7 с 2003 по 2005 г.в., имеющие салонные фильтр уже НЕ из двух ЖЕСТКИХ половинок, а один цельный салонный воздушный фильтр в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе ( P/N 95861-54J00 - номер "обычного" бумажного).

           
Всё дело в том,что в последнее время мноооогие афтермаркетовские производители начали масссссово воять, в эпоху кризиса, салонные фильтры на мноооогие модели автомобилей НЕ с жесткими пластиковыми рамками, а с клеенчато-целофановой МЯГКОЙ рамочкой (безБожная дешОвка....) - НО, у вышеописанных моделей даже кэйсы (посадочные футляры фильтра) НЕ расчитаны на инсталляцию в них МЯГКОтелого элемента - БЕЗ ЖЕСТКОЙ рамки, такой вот МЯГКОрамочный уродец(фрик фэйковый) встает на посадочное место весь "скукожившись", перекошенновинтомзавернуто, как от прикасновения на фото ниже:

Но производителям афтермаркета (НЕ оригинала) это(особенно в контексте снятых уже с пр-ва автомобилей), похоже, "фиолейтово", они вояют и продолжают воять и даже умудряются и продавать свои клеенчатые бесполезные, почти не несущие смысловой нагрузки, поделки....((((

Лишь на NEW GRAND VITARA (с 2005г.в.) кэйс воздушного салонного фильтра позволяет уже инсталлировать фильтр в МЯГКОКОРПУСНОМ исполнениии. (на этой модели SUZUKI впервые предложили оригинальный стандартный ("бумажный" P/N 95861-64J00) фильтр в мягком корпусе,

тем не менее, продвинутый синтетический "УГОЛЬНЫЙ" фильтр предлагая традиционно в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе и для NEW GRAND VITARA.



Поооооооолный спектр всей гаммы данных фильтров всегда имеем честь предложить Вам!
Дышите поооолной грудью и Будьте Здравы!!!


"Хрустальные"задние фонари Grand Vitara !

Для Владельцев Grand Vitara, Vitara, Tracker, Escudo и XL-7 с 1998 по 2006 год выпуска поступили "Хрустальные" комбинированные задние фонари с интегрированными в них "габаритами", "стоп.сигналами", "задним ходом"(невероятно ярким и информативным - как фара локомотива дальнего следования", и "повторителями". Внимание: это ЕДИНСТВЕННАЯ модификация "хрустальных" фонарей, которая соответствует Российским ГОСТам и Европейским DIN-ам! Повторитель поворота в них реализован CLEAR TYPE ЖЕЛТЫМИ бесцокольными лампочками (Эти лампочки + элементы электропроводки с электроразъемом и с тремя электропатронами для лампочек и тремя лампочками НА КАЖДУЮ СТОРОНУ автомобиля (пр-ва Япония) в подарок от нас к комплекту фонарей).
Сделайте Подарок Вашему Железному Коню и получите ни с чем не сравнимое эстетическое и практическое удовольствие от его обновленного "хрустального" внешнего вида!!!Но ГЛАВНАЯ причина, стооооль оооооогромной популярности данных фонарей среди Владельцев кроется, как ни странно, даже не в дизайне, а в практическом аспекте - "сопровождение" (подсветка) заднего хода, габаритов и стопсигналов у "хрустальных" фонарей ровно ВТРОЕ превосходит по качеству освещения и информативности "блеклые" заводские конвеерные фонари - а это уже и безопасность...., а не только дизайн...
ГЛАВНОЕ преимущество этих "ЛАМПОЧНЫХ" тюнинговых фонарей перед диодными версиями даже не в том, что рассеиватель в них также прекрасен взору(как и в диодных) и информативен, а в том, что они никогда Вас не подведут - даже если и чрез 5-7 лет отдаст Богу душу одна из шести бесцокольных лампочек - Вы за пару минут ее, улыбаясь, поменяете, а если в диодной версии различных тюнинговых фонарей , чрез зиму-другую , как это обычно бывает, перестанет светиться ТРЕТЬ светодиодов - то без вандального расчленения (для перепайки погибших диодов) "на куски" всего фонаря (если получится при этом его не сломать воооПще) НЕ обойтись.....


Приятными новостями возрадовали нас(и всех Братьев Судзуководов) Гамбургские немецкие офиц.дилеры Suzuki, сообщив, что из Японского Хамамацу, наряду с "традиционными" оригинальными рычагами передней подвески(которые, как правило, по большинству каталогов поставляются БЕЗ сайлентблоков, которые нужно докупать отдельно и профессионально запрессовывать потом в рычаги) стал возможен заказ дилерских(для офиц.дилеров) "READY -TO - INSTALL SET" в полном инсталляционном комплекте
(с промышленно запрессованными уже японскими сайлентблоками и т.п.) комплектов рычагов передней подвески (ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ). оригинал Suzuki
(пр-ва Япония(имплантированные в рычаг шаровые опоры и впрессованные в рычаг сайлентблоки также пр-ва Японии).
(Возможно приобретение каждого из двух рычагов по отдельности )

Отличительными особенностями данных европейских дилерских сэтов(которые мы уже юзаем на машинках гооодами) для Suzuki Grand Vitara, Vitara, Tracker, XL-7, Escudo с 1998 по 2006 год выпуска является:

сайлентблоки(пр-ва Японии) уже промышленно профессионально впрессованы ("RTI"=""READY -TO - INSTALL SET"=т.е. рычаги с конвеера уже в пооолном сборе и полностью готовы к установке!, т.е. ничего впрессовывать, травмируя, подчас, сайлентблоки, некорректно подобранной оправкой, НЕ придется!)

- комплект состоит из:

Рычаг ЛЕВЫЙ P/n 45202-67D01 ( 45202-65D00 )
+ сайлентблоки 45261-65D00 и 45262-65D00 впрессованные

Рычаг ПРАВЫЙ P/n 45201-67D01 ( 45201-65D00 )
+ сайлентблоки 45261-65D00 и 45262-65D00 впрессованные .


Обращайтесь - всегда наделим Вас инфо о том как приобрести данные позиции!

                           

* * *


Предлагаем также и для NEW GRAND VITARA c 2005 г.в.
Подобные Дилерские, поооолностью готовые к установке, комплекты
рычагов(Правый + Левый) передней подвески в полном сборе,
уже с Профессионально имплантированными в них ВСЕМИ компонентами
P/n 45202-65J00 (45202-78К00 ) + P/n 45201-65J00 ( 45201-78К00 )
(Возможно приобретение каждого из двух рычагов по отдельности).
На фото ниже визуально и визуально и схематично показан Левый рычаг NGV:




Предлагаем для Grand Vitara, Vitara, Tracker и XL-7 с 1998 по 2006(конец 2005) год выпуска рулевой карданчик,усиленный Концерном SUZUKI (который изначально предлагался Suzuki ранее только на флагмане - только на XL-7, а позднее заменил стандартный на всех моделях, т.к. более устойчив к нагрузкам и напряжениям, зарекомендовав себя с наилучшей стороны, в отличии от предшественника) P/N 48220-65D70 (номер прежнего, не усиленного 48220-65D50). Предлагаемый нами Оригинальный Suzuki, Усиленный рулевой карданчик Рождён в Японии, а НЕ одноразовый убогий из числа тех, что в последние годы производят по заказу Suzuki за пределами Японии! Для "визуализации" пожалуйста кликните фотографии ниже - они увеличатся и позволят Вам детально рассмотреть данную позицию:

Важная ремарочка пояснительная:
ибо мы ооочень педантичны в вопросах Качества запчастей, ведь даже само понятие "оригинал" сегодня стало весьма "расплывчатым", т.к. рулевой карданчик, например, произведенный не в Японии, а в Канаде или Испании для Suzuki, также считается оригиналом Suzuki, хотя и уступает по надежности и ресурсоемкости Японскому... (как бы Вас Продавцы не уверяли бы в обратном...)
Мы лично получаем рулевые карданчики напрямую из Японии в этой связи РЕАЛЬНО имеем 100% Уверенность в том,что данная запчасть именно Японского производства! (а не потому лишь, что это написано на "бумажке" на боксике его)) - "тело" этого конструктивно усиленного Suzuki карданчика производится в Японии из особой марки стали высшего качества, что обеспечивает сохранность верхнего и нижнего его шлицевого соединения и посадочных мест под крестовины на многие годы(Качество материала это Гарантирует), лишь одна комплектующая в составе карданчика бывает иногда выпущена на одном из заводов японской компании NSK, расположенном за пределами Японии(Малайзия или Китай) - это крестовины карданчика, но имплантируются они в карданчик именно в Японии, где осуществляется его финальная сборка в единое целое, тройная (по японским стандартам) проверка Качества и реализация. Т.е. Данный Усиленный Карданчик весь "от хобота и до хвоста" произведен исключительно Японскими Компаниями для Suzuki и гордо несет звание самого достойного и самого Правильного Оригинала Suzuki!





" Вернуться к перечню Глав "

Продолжение следует.....


SUZUKI - является товарным знаком корпорации SUZUKI MOTOR CORPORATION.
Все другие товарные знаки, упоминаемые на данном сайте являются собственностью соответствующих фирм или организаций.
При использовании материалов этого сайта ссылка на него обязательна.            


Hosted by uCoz