"Цепные" Технологические Комплекты ГРМ!


Постоянно в наличии, именуемые Судзуководами,-"Цепи двигателя Grand Vitara" - технологические Оригинальные SUZUKI, произведенные в ЯПОНИИ(!), Комплекты(цепи + эджастэры/натяжители/ + теншнэр/"башмак"/) для замены компонентов газораспределительного механизма двигателей V6 (H20A, H25A, H27A) и 2литра 4 цилиндра (J20A и J18A), а также и для двигателей M16A, J24B и N32A Suzuki Grand Vitara (Escudo + Tracker + Vitara + XL-7).
На день сегодняшний, далеко НЕ каждый Поставщик может гарантировать, что та или иная, предлагаемая им, Оригинальная запчасть SUZUKI произведена именно в Японии, т.к. все Японские автоконцерны (и SUZUKI не исключение) вынесли целый ряд производств различных комплектующих
ЗА ПРЕДЕЛЫ Японии....В этой связи, при размещении где-либо заказа на столь ответственные позиций, не постесняйтесь уточнить у Поставщика, будет ли это оригинал SUZUKI, рожденный ИМЕННО в Стране Восходящего Солнца? ... или где-либо еще...? - Поставщику не составит труда прочекать лейблы и инвойсы, добыв мгновенно эту нехитрую инфу для Вас,
..... если он, конечно, НЕ десятый посредник "в цепочке"))...
Мы, НЕ являясь посредниками, обретая оригинал Suzuki непосредственно на территории Японии
(в Хамамацу, изящно вклиниваясь РАНЕЕ и в bulk заказы, размещаемые Европейскими официальными дилерами Suzuki, т.к. эксклюзивный экспортер з/частей SUZUKI на территории Японии реагирует на bulk orderы исключительно от "О.Д. Suzuki")
перманентно гарантируем, что ВСЕ (БЕZZZ исключения!), предлагаемые нами компоненты грм
являются ОРИГИНАЛОМ Suzuki, Рожденным в Стране Восходящего Солнца! (БЕZZZ вариантов!)

   
Пожалуйста присылайте нам запросы на отправку комплектов ГРМ и любых иных позиций ("от мала до велика")))
на, указанный ниже, наш e-mail:
     
"Примеры наших Отчётов по отправке"(кликните для подробностей)
Нельзя не заметить, что процедура замены данных компонентов является ооочень не простой в технологическом аспекте - требует "снайперской точности" и не малых познаний и целого комплекса практических навыков(а также спец.инструмента, такого, например, как "крэнкшафт холдэр") !
При замене компонентов грм (цепи, гидронатяжители), так называемый, "жигулевский" подход"(типА: "чего уж!?- раз уж "влезли", то давай фффсё уж менять!") НЕ УМЕСТЕН(!), ибо мноооогочисленные "звездочки"(шестерни) грм сотворены Судзуки из оооочень высококачественной, калёной и прочной(прям как Меч Катана)) стали и прекрасно переживают по две-три(как минимум!) замены гидронатяжителей и цепей(которые заведомо более "мягкие" технологически. (даже, как ни странно, "гайды"(Guide's - успокоители) и то, по технологии, просто "чекаются"- визуально инспектируются,
и нареканий, как правило, не имеют).
ЛИШЬ для Владельцев автомобилей, пробег которых глубоко перевалил за планку в 500 тысяч км
мы рекомендуем при замене компонентов грм, обратить особое внимание на ВНЕШНЕЕ состояние всех "звездочек" и шестерней в механизме газораспределения и ПРИ НАЛИЧИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ "усталости" металла ( сколы, выщерблены и иные дефекты на "зубьях" звезд и шестерен) и ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ДЕФЕКТОВ (лишь в этом случае!, а НЕ просто превентивно, от желания "просто так" потратить средства), приобрести также предлагаемый нами комплект оригинальных, произведенных Концерном Suzuki В Японии, "звезд-шестерён" по ооочень приятному прайсу - на пикчах ниже, на примере компонентов для двигателей линейки V6 (H20A+H25A+H27A) наглядно показаны нами (+ под пикчами ниже наша, имхо, очень важная ремарочка):
   
Позвольте ОСОБО акцентировать нашу скромную Рекомендацию ко всем Владельцам:

НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань(!!!) - ибо на "разных "ибэях" сейчас предлагается различными мутными конторами мооооре Тайваньских комплектов грм и для рядных и для V-образных двигателей Suzuki, в которых кого-то наивно может "подкупить" возможность обрести за 250 у.яяя.) комплект аля "всё включено" - и цепи, и натяжители и все "звезды" - всё уже в нем, типА, есть......
Но....,мы определенный период (период весьма НЕ продолжительный(чуть более года), но показавший ваяния тайваня "во всей красе") наблюдали за 11 автомобилями, Владельцы которых (в некоторых случаях подобным "подарком"-тайванью, Владельца наделил прежний Овнэр Автомобиля) в разное время ХХХде-то инсталлировали Тайваньские сэты - итог(пока еще промежуточный)- обрыв одной из цепей(с "последствиями клапанными"(загибом клапанов)!!! и дорогим восстановительным ремонтом) на двух автомобилях и еще на нескольких боооольшие проблемы с шестернями("звездочками"), т.к. Тайваньские, в отличие от Японских, не имеют "масляных" каналов, да и "мягче"и убиваемей(в аспекте технологическом и качественном) В РАЗЫЫЫ!!!
К разряду подобных убогих вояний в полной мере относятся и комплекты грм , предлагаемые немецким поставщиком з/частей, например, комплект TK-37001 для V6.
А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого "одноразового" комплекта ТК-37001 составляет всего несколько десятков у.е., при этом он "заманчиво" состоит аж из...ШЕСТНАДЦАТИ железяк!
Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину, и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях , даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию, ибо газораспределительный механизм двигателя подобных "подстав" НЕ прощает и , как правило, наказывает потом по-полной - тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта....
Мы предлагаем и инсталлируем ТОЛЬКО Оригинальные компоненты грм SUZUKI, Рожденные в Японии!- беzzz вариантов!

ниже дублируем пикчи для тех,
у кого GIF анимация, показанная нами выше, не оживает
и не пролистывается автоматически покадрово:


Пользуясь случаем, хотелось бы, попутно, отметить "некое сгущение красок" в рекомендациях некоторых Уважаемых АвтоСервисмэнов, настоятельно рекомендующих при каждой замене компонентов грм, менять и ... масляный насос двигателя , обуславливая подобную необходимость тем, что его(насоса) производительность, "наверняка" уже "не та"......и что, "от этого точно хуже не будет")), но, собственно, ПРАКТИКА неумолимо свидетельствует об ОТСУТСТВИИ подобной необходимости, ибо масляные насосы у SUZUKI , не побоимся этого слова)), ПРОСТО ВЕЧЧЧЧНЫЕ!!!! (на Практике ресурс масляного насоса любого двигателя SUZUKI, как правило, равен ресурсу самого двигателя!) - уже ни раз приходилось снимать масляный насос для инспектирования и тотальной проверки, "за спиной которого" был пробег в....500 тысяч км(а то и более!) - ВСЕ параметры (и по нагнетаемому давлению, и по зазорам) - НЕИЗМЕННО оставались в пределах НОРМЫ И ДОПУСКОВ!!!!

Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A):
Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A): крааааайне рекомендуем менять, минимально и строго обозначенный Японцами, ПЯТИ позиционный Оригинальный комплект ГРМ на данном двигателе с интервалом СТРОГО в пределах 200 тыс.км пробега, т.к. изношенные цепи грм на этом двигателе, в отличие от двигателей V6, не редко практически не "озвучивают" свою работу и не "подают сигнала" таким образом Владельцу о необходимости замены, а просто.... "подло и молча" рвутся(первой ВСЕГДА рвётся "короткая верхняя" цепь на ходу, при пробеге 220-230 тыс км....(изредко и на более скромном пробеге) со всеми "вытекающими", точнее"загибающими" (это мы о клапанах(наличие "проточек" на порнях НЕ спасает от загиба!) и их печальной судьбе после такого обрыва и других компонентах...), Ну, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз слушать фффсе эти "нудные наставления"....
На фото ниже мы предоставляем Вам такую возможность:
(А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже
и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!)
- Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим!
( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! )

Обладатели же 4-х цилиндровых двигателей M16A и J24B могут вздохнуть в этом аспекте более спокойно,
так как в конструктиве грм их двигателей отсутствует "короткая верхняя" цепь, которая всегда первой "дает дёру"(рвёЦа самой первой)на двигателях J18A и J20A с печальнейшими последствиями(описанными и показанными нами на фото выше)....
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, и Обладателям двигателей M16A и J24B мы также краааайне рекомендуем производить замену, специально очерченного Японцами, минимальнонеобходимого технологического сэта грм
также СТРОГО в пределах 200 ТЫСЯЧ КМ !,
т.к. при достижении данного пробега основные компоненты грм данных двигателей уже реально имеют подобную необходимость! - это НЕ часто, согласитесь, - среднестатистически 200 тыс км наступает ...раз в 10 лет....
(А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже
и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!)
- Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим!
( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! )


АХТУНГ: - Владельцам NGV (с октября 2005 по 2008 г.в.->)
с двигателем H27A срочно убыть по этой ССЫЛКЕ!
(Вас ждет честный расклад о том, что же произошло в конструктиве грм Вашего двигателя
- внесенные Suzuki изменения в конструктив грм данного двигателя и последствия этой "доработки"
крайне огорчили нас и всех Экспертов.....)


Уважаемые наши Судзуководы, при необходимости, ЛЮБЫЕ ПОЗИЦИИ
от самых маленьких, до сааамых объёмных, НЕ только из числа скромно перечисленных, но и любые иные!
отправим Вам в ЛЮБОЙ (даже самый удаленный!!!) УГОЛОК нашей необъятной Руси Матушки!
"ПОЧТОЙ РОССИИ" или Транспортной Компанией "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"
О том, почему мы теперь работаем ТОЛЬКО с «ПОЧТОЙ РОССИИ» и ТК "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите ПО ССЫЛКЕ.
Детальнейше ознакомиться с ПРИМЕРАМИ наших ОТЧЁТОВ,
которыми мы неизменно сопровождаем КАЖДУЮ нашу Отправку, Вы можете ЗДЕСЬ.
Запросы на Отправку пожалуйста присылайте нам на МЭЙЛ - отреагируем оперативнейше!
         

_________________________________________
" На Главную страничку "


Hosted by uCoz