"Цепные" Технологические Комплекты ГРМ!
|
|
|
|
|
|
|
| |
Пользуясь случаем, хотелось бы, попутно,
отметить "некое сгущение красок" в рекомендациях некоторых Уважаемых АвтоСервисмэнов, настоятельно рекомендующих при каждой замене компонентов грм, менять и ...
масляный насос двигателя
, обуславливая подобную необходимость тем, что его(насоса) производительность,
"наверняка" уже "не та"......и что, "от этого точно хуже не будет")), но, собственно, ПРАКТИКА неумолимо свидетельствует об ОТСУТСТВИИ подобной необходимости,
ибо масляные насосы у SUZUKI , не побоимся этого слова)), ПРОСТО ВЕЧЧЧЧНЫЕ!!!!
(на Практике ресурс масляного насоса любого двигателя SUZUKI, как правило, равен ресурсу самого двигателя!)
- уже ни раз приходилось снимать масляный насос для инспектирования и тотальной проверки,
"за спиной которого" был пробег в....500 тысяч км(а то и более!) - ВСЕ параметры (и по нагнетаемому давлению, и по зазорам)
- НЕИЗМЕННО оставались в пределах НОРМЫ И ДОПУСКОВ!!!!
|
Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A):
Внимание Владельцев SUZUKI с 4-х цилиндровыми двигателями 1.8л(J18A) и 2.0л(J20A): крааааайне рекомендуем менять, минимально и строго обозначенный Японцами, ПЯТИ позиционный Оригинальный комплект ГРМ на данном двигателе с интервалом СТРОГО в пределах 200 тыс.км пробега, т.к. изношенные цепи грм на этом двигателе, в отличие от двигателей V6, не редко практически не "озвучивают" свою работу и не "подают сигнала" таким образом Владельцу о необходимости замены, а просто.... "подло и молча" рвутся(первой ВСЕГДА рвётся "короткая верхняя" цепь на ходу, при пробеге 220-230 тыс км....(изредко и на более скромном пробеге) со всеми "вытекающими", точнее"загибающими" (это мы о клапанах(наличие "проточек" на порнях НЕ спасает от загиба!) и их печальной судьбе после такого обрыва и других компонентах...), Ну, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз слушать фффсе эти "нудные наставления".... На фото ниже мы предоставляем Вам такую возможность: (А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!) - Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим! ( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! ) |
Обладатели же 4-х цилиндровых двигателей M16A и J24B могут вздохнуть в этом аспекте более спокойно,
так как в конструктиве грм их двигателей отсутствует "короткая верхняя" цепь, которая всегда первой "дает дёру"(рвёЦа самой первой)на двигателях J18A и J20A с печальнейшими последствиями(описанными и показанными нами на фото выше).... ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, и Обладателям двигателей M16A и J24B мы также краааайне рекомендуем производить замену, специально очерченного Японцами, минимальнонеобходимого технологического сэта грм также СТРОГО в пределах 200 ТЫСЯЧ КМ !, т.к. при достижении данного пробега основные компоненты грм данных двигателей уже реально имеют подобную необходимость! - это НЕ часто, согласитесь, - среднестатистически 200 тыс км наступает ...раз в 10 лет.... (А в случае возникновения "криминальных" звуков от механизма ГРМ, особенно если они присутствуют уже и на прогретом двигателе(!), производить замену НЕ дожидаясь отметки 200т км!!!) - Оригинальными Suzuki, самыми Правильными=Рожденными в Японии, комплектами грм всегда Вас наделим! ( + к каждому комплекту КАЖДОМУ Судзуководу приятные и необходимые подарки от нас! ) |
АХТУНГ: - Владельцам NGV (с октября 2005 по 2008 г.в.->)
с двигателем H27A срочно убыть по этой ССЫЛКЕ! |
(Вас ждет честный расклад о том, что же произошло в конструктиве грм Вашего двигателя
- внесенные Suzuki изменения в конструктив грм данного двигателя и последствия этой "доработки" крайне огорчили нас и всех Экспертов.....) |
Уважаемые наши Судзуководы, при необходимости,
ЛЮБЫЕ ПОЗИЦИИ
от самых маленьких, до сааамых объёмных, НЕ только из числа скромно перечисленных, но и любые иные! отправим Вам в ЛЮБОЙ (даже самый удаленный!!!) УГОЛОК нашей необъятной Руси Матушки! "ПОЧТОЙ РОССИИ" или Транспортной Компанией "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" |
О том, почему мы теперь работаем ТОЛЬКО с «ПОЧТОЙ РОССИИ» и ТК "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите ПО ССЫЛКЕ. |
Детальнейше ознакомиться с ПРИМЕРАМИ наших ОТЧЁТОВ,
которыми мы неизменно сопровождаем КАЖДУЮ нашу Отправку, Вы можете ЗДЕСЬ. |
Запросы на Отправку пожалуйста присылайте нам на МЭЙЛ - отреагируем оперативнейше! |
_________________________________________ |
|