| "Цепные" Технологические Комплекты ГРМ!
Постоянно в наличии, именуемые Судзуководами,-"Цепи двигателя Grand Vitara" - технологические Оригинальные SUZUKI,
произведенные в ЯПОНИИ(!), Комплекты(цепи + эджастэры/натяжители/ + теншнэр/"башмак"/) для замены компонентов газораспределительного
механизма двигателей V6 (H20A, H25A, H27A) и 2литра 4 цилиндра (J20A и J18A), а также и для двигателей M16A, J24B и N32A
Suzuki Grand Vitara (Escudo + Tracker + Vitara + XL-7).
На день сегодняшний, далеко НЕ каждый Поставщик может гарантировать,
что та или иная, предлагаемая им, Оригинальная запчасть SUZUKI произведена именно в Японии,
т.к. все Японские автоконцерны (и SUZUKI не исключение) вынесли целый ряд производств различных комплектующих
ЗА ПРЕДЕЛЫ Японии....В этой связи, при размещении где-либо заказа на столь ответственные позиций, не постесняйтесь уточнить у Поставщика,
будет ли это оригинал SUZUKI, рожденный ИМЕННО в Стране Восходящего Солнца? ... или где-либо еще...? - Поставщику не составит труда
прочекать лейблы и инвойсы, добыв мгновенно эту нехитрую инфу для Вас,
..... если он, конечно, НЕ десятый посредник "в цепочке"))...
Мы, НЕ являясь посредниками, обретая оригинал Suzuki непосредственно на территории Японии
(в Хамамацу, изящно вклиниваясь РАНЕЕ и в bulk заказы,
размещаемые Европейскими официальными дилерами Suzuki,
т.к. эксклюзивный экспортер з/частей SUZUKI на территории Японии реагирует на bulk orderы исключительно от "О.Д. Suzuki")
перманентно гарантируем, что ВСЕ (БЕZZZ исключения!), предлагаемые нами компоненты грм
являются ОРИГИНАЛОМ Suzuki, Рожденным в Стране Восходящего Солнца! (БЕZZZ вариантов!)
|
|
Пожалуйста присылайте нам запросы на отправку комплектов ГРМ и любых иных позиций ("от мала до велика")))
на, указанный ниже, наш e-mail:
|

|
Нельзя не заметить, что процедура замены данных компонентов является ооочень не простой в технологическом аспекте - требует "снайперской точности" и не малых познаний и целого комплекса практических навыков(а также спец.инструмента, такого, например, как "крэнкшафт холдэр") !
|
|
При замене компонентов грм (цепи, гидронатяжители),
так называемый, "жигулевский" подход"(типА: "чего уж!?- раз уж "влезли", то давай фффсё уж менять!") НЕ УМЕСТЕН(!), ибо мноооогочисленные
"звездочки"(шестерни) грм сотворены Судзуки из оооочень высококачественной, калёной и прочной(прям как Меч Катана)) стали
и прекрасно переживают по две-три(как минимум!) замены гидронатяжителей и цепей(которые заведомо более "мягкие" технологически.
(даже, как ни странно, "гайды"(Guide's - успокоители) и то, по технологии, просто "чекаются"- визуально инспектируются,
и нареканий, как правило, не имеют).
ЛИШЬ для Владельцев автомобилей, пробег которых глубоко перевалил за планку в 500 тысяч км
мы рекомендуем при замене компонентов грм, обратить особое внимание на ВНЕШНЕЕ состояние всех "звездочек" и шестерней в механизме
газораспределения и ПРИ НАЛИЧИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ "усталости" металла
( сколы, выщерблены и иные дефекты на "зубьях" звезд и шестерен) и ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ДЕФЕКТОВ
(лишь в этом случае!, а НЕ просто превентивно, от желания "просто так" потратить средства),
приобрести также предлагаемый нами комплект оригинальных,
произведенных Концерном Suzuki В Японии,
"звезд-шестерён" по ооочень приятному прайсу - на пикчах ниже,
на примере компонентов для двигателей линейки V6 (H20A+H25A+H27A) наглядно показаны нами
(+ под пикчами ниже наша, имхо, очень важная ремарочка):
|
|
|
Позвольте ОСОБО акцентировать нашу скромную Рекомендацию ко всем Владельцам:
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань(!!!) - ибо на "разных "ибэях" сейчас предлагается различными мутными конторами мооооре
Тайваньских комплектов грм и для рядных и для V-образных двигателей Suzuki, в которых кого-то наивно может "подкупить" возможность обрести за 250 у.яяя.)
комплект аля "всё включено" - и цепи, и натяжители и все "звезды" - всё уже в нем, типА, есть......
Но....,мы определенный период (период весьма НЕ продолжительный(чуть более года), но показавший ваяния тайваня "во всей красе") наблюдали за 11 автомобилями, Владельцы которых (в некоторых случаях подобным "подарком"-тайванью, Владельца наделил прежний Овнэр Автомобиля)
в разное время ХХХде-то инсталлировали Тайваньские сэты - итог(пока еще промежуточный)- обрыв одной из цепей(с "последствиями клапанными"(загибом клапанов)!!! и дорогим восстановительным ремонтом) на двух автомобилях
и еще на нескольких боооольшие проблемы с шестернями("звездочками"), т.к. Тайваньские, в отличие от Японских, не имеют "масляных" каналов, да и "мягче"и
убиваемей(в аспекте технологическом и качественном) В РАЗЫЫЫ!!!
К разряду подобных убогих вояний в полной мере относятся и комплекты грм , предлагаемые немецким поставщиком з/частей,
например, комплект TK-37001 для V6.
А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого "одноразового" комплекта ТК-37001 составляет всего несколько десятков у.е.,
при этом он "заманчиво" состоит аж из...ШЕСТНАДЦАТИ железяк!
Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину,
и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях ,
даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию,
ибо газораспределительный механизм двигателя подобных "подстав" НЕ прощает и ,
как правило, наказывает потом по-полной - тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта....
Мы предлагаем и инсталлируем ТОЛЬКО Оригинальные компоненты грм SUZUKI, Рожденные в Японии!- беzzz вариантов!
|
|
| | |
ниже дублируем пикчи для тех,
у кого GIF анимация, показанная нами выше, не оживает
и не пролистывается автоматически покадрово:
|
|
| |